№
|
Модульные блоки
|
1
|
Этапы СПИН-переговоров по продажам. Почему не работают вопросы? Как понять мотивы и потребности клиента? Поиск проблемных зон в проведении СПИН-переговоров.
|
2
|
Групповая фасилитация «Проблемные зоны СПИН-переговоров по продажам». Анализ результатов.
|
3
|
Эмоциональное управление СПИН-переговорами в формате «выигрыш-выигрыш». Эмоциональный интеллект менеджера по продажам и эмоциональные компетенции:
- Самопознание как базовый элемент развития лидерских качеств.
- Управление эмоциями.
- Эмпатия.
- Управление отношениями.
|
4
|
Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «самопознание». Групповой анализ.
|
5
|
Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «управление эмоциями». Групповой анализ.
|
6
|
Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «эмпатия». Групповой анализ.
|
7
|
Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «управление отношениями». Групповой анализ.
|
8
|
Эмоциональные приёмы формирования эмпатии – вербальный, паравербальный и невербальный компоненты коммуникаций.
|
9
|
Ролевые игры, направленные на отработку навыков формирования эмпатии в процессе проведения СПИН-переговоров. Групповой анализ.
|
10
|
Коммуникации эмоциональных лидеров. 5-ти уровневая модель общения в переговорах по продажам. Эмоциональные иллюстрации в процессе проведения переговоров по продажам. Цепная реакция эмоционального заражения.
|
11
|
Достижение консенсуса с клиентом в рамках длительного взаимовыгодного сотрудничества.
|
12
|
Ролевые игры, направленные на отработку навыков эмоционального заражения в процессе проведения СПИН-переговоров. Групповой анализ.
|
13
|
Ролевые игры, направленные на отработку навыков эмоционального управления СПИН-переговорами. Групповой анализ.
|
14
|
Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
|