О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ


Бизнес-тренер: Ирина Синчалова.

Программа направлена на развитие  Soft компетенций специалистов отдела продаж. Участники получат навыки управления эмоциями в процессе активных B2B или B2C продаж по SPIN-технологии.  
Практические блоки направлены на развитие эмоциональных компетенций самопознания, самоконтроля, эмпатии, управления отношениями. Развитие эмоциональных компетенций предотвращает синдром эмоционального выгорания менеджеров по продажам. 

РЕЗУЛЬТАТЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

  • развитие навыков  управления клиенториентированными переговорами  по продажам;
  • развитие личных эмоциональных и коммуникативных компетенций;
  • формирование навыков достижения консенсуса с клиентом в формате «выигрыш – выигрыш»;
  • формирование навыков предотвращения и конструктивного разрешения конфликтов;
  • усиление  продуктивных отношений с клиентами и рост объёмов продаж.

Необходимое условие – предварительное обучение участников СПИН - технологиям продаж.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»

Модульные блоки

1

Этапы СПИН-переговоров по продажам.  Почему не работают вопросы? Как понять мотивы и потребности клиента? Поиск проблемных зон в проведении СПИН-переговоров.

2

Групповая фасилитация «Проблемные зоны СПИН-переговоров по продажам». Анализ результатов.

3

Эмоциональное управление СПИН-переговорами в формате «выигрыш-выигрыш». Эмоциональный интеллект менеджера по продажам и эмоциональные компетенции:

  • Самопознание как базовый элемент развития лидерских качеств.
  • Управление эмоциями.
  • Эмпатия.
  • Управление отношениями.

4

Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «самопознание». Групповой анализ.

5

Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «управление эмоциями». Групповой анализ.

6

Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «эмпатия». Групповой анализ.

7

Групповые упражнения и видеоролевые игры, направленные на развитие эмоциональной компетенции «управление отношениями». Групповой анализ.

8

Эмоциональные приёмы формирования эмпатии – вербальный, паравербальный и невербальный компоненты коммуникаций.

9

Ролевые игры, направленные на отработку навыков формирования эмпатии в процессе проведения СПИН-переговоров. Групповой анализ.

10

Коммуникации эмоциональных лидеров. 5-ти уровневая модель общения в переговорах по продажам. Эмоциональные иллюстрации в процессе проведения переговоров по продажам. Цепная реакция эмоционального заражения.

11

Достижение консенсуса с клиентом в рамках длительного взаимовыгодного сотрудничества.

12

Ролевые игры, направленные на отработку навыков эмоционального заражения в процессе проведения СПИН-переговоров. Групповой анализ.

13

Ролевые игры, направленные на отработку навыков эмоционального управления СПИН-переговорами.  Групповой анализ.

14

Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.