О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Разработка модели компетенции

Разработка модели компетенции

Заполнить заявкуМодель ключевых компетенций KCL (Key Competencies List) – это перечень необходимых знаний, практических навыков и личностных качеств, необходимых для качественного выполнения функциональных обязанностей определённой должности. 

Модель ключевых компетенций является современным стандартом описания должности и одним из основных инструментов HR- функции в организации.

Именно на основании этой модели базируется объективная оценка специалиста, претендующего на вакантную должность, и итоговая аттестация персонала.

Оценка персонала по компетенциям гарантирует правильное построения бюджета затрат на адаптацию, обучение и развитие персонала.

Проект по разработке модели ключевых компетенций может быть и локальным, но чаще всего является первым этапом при проведении проектных работ по оценке персонала, разработке системного плана обучения или разработке системы заработных плат.

Конечным результатом реализации данного проекта для клиента будет выступать четкая и объективная информация о целевом назначении каждой должности и описания требований к специалистам, которая может использоваться для:

  • Дальнейшей внутренней диагностики причин организационных проблем;
  • Объективной оценки персонала по компетенциям в процессе подбора персонала;
  • Объективной итоговой оценки персонала работающего персонала;
  • Обоснованной ротации персонала (повышение или понижение, увольнение);
  • Разработки комплексного плана обучения по компетенциям;
  • Формирования кадрового резерва;
  • Разработки индивидуальных планов карьерного развития.

Этапы проекта по разработке модели ключевых компетенций.

  • Анализ организационно-функциональной модели управления, функционального взаимодействия, функциональных обязанностей персонала.
  • Анализ границ ответственности персонала.
  • Сбор информации об организации рабочего места и особенностей деятельности персонала.
  • Анализ корпоративных ценностей организации.
  • Разработка модели ключевых компетенций по каждой должности.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКУ.

Отчет о результатах проведения проекта, который включает в себя следующие разделы (предоставляется Заказчику в письменной форме и на электронных носителях):

  • Результаты диагностики функционала по каждой должностной позиции (с указанием возможных проблемных зон управления и взаимодействия между менеджментом и специалистами различных структурных подразделений).
  • Модель ключевых компетенций KCL (Key Competencies List) по каждой должностной позиции.
  • Рекомендации по проведению внутренних мероприятий, направленных на нейтрализацию проблемных зон функционирования (в случае их выявления на этапе диагностики).