О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Оптимизация корпоративной культуры

Оптимизация корпоративной культуры

Заполнить заявку

Корпоративная культура – это набор ценностей и принципов, которые разделяются большинством сотрудников и определяют их поведение по отношению к самой организации, клиентам и коллегам.

Корпоративная культура является инструментом достижения целей развития и выполняет функции:

  • внутренней интеграции компании в единое целое (повышает уровень организованности и управляемости предприятия);
  • мотивированности каждого сотрудника на достижение общей цели;
  • адаптации к изменениям ситуации на рынке.

Проект по оптимизации корпоративной культуры – это диагностическая работа, которая реализуется для выявления «проблемных зон» отношений в формате «персонал - персонал», «персонал – внешний клиент» и «персонал – организация». Результаты проекта решают потребности организации в системных изменениях, которые приведут к более высокому уровню мотивированности и лояльности персонала  и  улучшению внешнего имиджа.

Проект по оптимизации корпоративной культуры может быть как самостоятельным продуктом, так и частью общей диагностической работы при проведении реинжиниринга  бизнес-процессов, внедрения системы управления по целям, разработки системы заработных плат и системы социальных пакетов.

Этапы проекта оптимизации корпоративной культуры.

1. Формализация  ценностей организации.
2. Анализ системы менеджмента и документационного обеспечения процесса управления.
3. Анализ системы внутренних коммуникаций.
4. Анализ системы мотивации (материальный и нематериальный факторы).
5. Анализ неформального взаимодействия (традиций, правил, привычек и т.д.) персонала.
6. Исследование уровня удовлетворённости персонала.

 ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКУ.

Отчет о результатах проведения проекта диагностики корпоративной культуры, который содержит графики, диаграммы, статистическую оценку результатов и включает в себя следующие разделы (предоставляется Заказчику в письменной форме и на электронных носителях):

  • типологию существующей корпоративной культуры, основные ценности организации, оценка факторов, способствующих или препятствующих достижению целей развития организации;
  • характеристику  организационной структуры и бизнес-процессов в формате «как есть» (с обязательным указанием дублирующихся или отсутствующих функций) и эффективность взаимодействия персонала в этих бизнес-процессах;
  • характеристику существующих систем менеджмента, внутренних коммуникаций и мотивации с обязательным выделением  факторов, способствующих или препятствующих достижению целей развития организации;
  • уровень удовлетворённости  и актуальных потребности персонала по категориям с предложениями коррекции применяемых инструментов мотивации;
  • рекомендации по проведению конкретных мероприятий - программу изменений, направленную на развитие корпоративной культуры.