О компании
Направления деятельности
Фотогалерея
Статьи
Наши клиенты
на главнуюкарта сайтаконтакты
КАК ЗАЖЕЧЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТДЕЛ ПРОДАЖ?09.12.2015 Ирина Синчалова, управляющий партнёр ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ Конец года – время подвести итоги и «зажечь» отдел продаж на достижение новых амбиционных целей. Отдел продаж – это передовая бизнеса, на которой за прошедший год у каждого менеджера по продажам случались и поражения и победы. Безусловно, такой характер деятельности не может не сказаться на личном эмоциональном состоянии работающего персонала. Игнорировать этот факт опасно, так как компания в начале нового года может столкнуться со спадом мотивации, происходящим по причине выгорания работающего персонала. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без «разрядки» или «освобождения» от них. Профессиональное выгорание очень вероятно в тех случаях, когда деятельность связана с постоянным напряжением сотрудников, а в процессе продаж всё именно так и происходит. Для того, чтобы это утверждение не звучало голословно, а было подтверждено фактами, привожу типичные группы функциональной нагрузки, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания у сотрудников.
Так что же делать? Есть ли какие-то тренинги, способные нивелировать процессы постоянного эмоционального напряжения и дополнительно мотивировать менеджеров по продажам, которые уже давно знают и на практике используют техники вопросов, приёмы аргументации, СПИН-технологию и другие «фишки» навыков продаж? В основу программы заложены техники развития EQ – эмоционального интеллекта через развитие эмоциональных компетенций. Эти техники отрабатываются в типичных моделях продаж. Так как главная причина выгорания – это психологическое, душевное переутомление от профессионально вынужденного общения, которое наступает особенно быстро при нагрузке клиенториентированных коммуникаций, то устранение этой причины возможно только лишь при развитии навыков управления своими эмоциями. Каждая организация должна и может контролировать не только уровень развития Hard и Soft компетенций своих сотрудников, но и психологическое состояние, которое оказывает непосредственное влияние на лояльность, вовлечённость и результативность персонала. Именно при таком подходе понятие «человеческого ресурса» трансформируется в категорию «человеческого капитала», ценность которого имеет принципиальное влияние на рост и развитие бизнеса.
Другие статьи02.10.2018 Найти сотрудника в нелегкое время 27.09.2018 Как стать HR 21.09.2018 Аренда зала для тренингов 18.09.2018 Подбор персонала от "Виче Консалтинг" 13.09.2018 Как стать очень дорогим HR за 3 месяца? |