О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ОТПИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ».

«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ОТПИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ».

Программа бизнес-тренинга «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ОТПИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ».

  1.  SWOT- анализ системы продаж. Определение «сильных» и «слабых» сторон стратегии продаж во внутренней и внешней среде функционирования. Исследование угроз развития  и возможностей.
  2. Продукт, рынок и отрасль в настоящем и будущем. Анализ принципиальных различий.  Стратегия изменений в системе продаж. Направления расширения рынков сбыта. Оптимизация каналов распределения продукции. Прогнозирование и планирование продаж, как ключевые инструменты управляемости.
  3. Постановка целей деятельности. Технология SMART. Декомпозиция целей по времени и исполнителям. Взаимосвязь цели деятельности команды продаж со стратегическими целями развития организации.
  4. Кейсы в мини-группах на разработку стратегии изменений системы продаж с применением технологии  SMART и декомпозиции по времени и исполнителям.
  5. Формализация бизнес-процесса продаж. Принятие группой необходимости разработки единых стандартов деятельности в процессе продаж.
  6. Совместная групповая работа по коррекции действующего бизнес-процесса. Исключение дублирующихся функций и восполнение отсутствующих. Взаимодействие между структурными подразделениями отдела продаж.
  7. Разработка эффективной организационной структуры отдела продаж. Определение границ ответственности и полномочий персонала отдела продаж.
  8. Кейсы в мини-группах на разработку идеальной организационной структуры отдела продаж. Групповой анализ.
  9. Клиенториентированные продажи. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж. АВС- анализ. Ключевые клиенты и система работы с ними. Конкурентные преимущества для каждой категории клиентов. Отстройка от конкурентов.
  10. Личная эффективность руководителя отдела продаж. Ключевые компетенции менеджера по продажам, исходящие из его функций деятельности. Совместная групповая работа по определению ключевых компетенций менеджера по продажам. Воронка продаж.
  11. Нейтрализация существующих или потенциальных конфликтных ситуаций внутри команды продаж.  Методы выхода из межличностных конфликтов без нанесения ущерба достижению командных целей.
  12. Мотивирование команды отдела продаж на успех и взаимодействие «команды единомышленников». Осознание участниками значимости собственных действий в процессе достижения командных целей и командном развитии.