|
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ОТПИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ».Программа бизнес-тренинга «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ОТПИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ».
- SWOT- анализ системы продаж. Определение «сильных» и «слабых» сторон стратегии продаж во внутренней и внешней среде функционирования. Исследование угроз развития и возможностей.
- Продукт, рынок и отрасль в настоящем и будущем. Анализ принципиальных различий. Стратегия изменений в системе продаж. Направления расширения рынков сбыта. Оптимизация каналов распределения продукции. Прогнозирование и планирование продаж, как ключевые инструменты управляемости.
- Постановка целей деятельности. Технология SMART. Декомпозиция целей по времени и исполнителям. Взаимосвязь цели деятельности команды продаж со стратегическими целями развития организации.
- Кейсы в мини-группах на разработку стратегии изменений системы продаж с применением технологии SMART и декомпозиции по времени и исполнителям.
- Формализация бизнес-процесса продаж. Принятие группой необходимости разработки единых стандартов деятельности в процессе продаж.
- Совместная групповая работа по коррекции действующего бизнес-процесса. Исключение дублирующихся функций и восполнение отсутствующих. Взаимодействие между структурными подразделениями отдела продаж.
- Разработка эффективной организационной структуры отдела продаж. Определение границ ответственности и полномочий персонала отдела продаж.
- Кейсы в мини-группах на разработку идеальной организационной структуры отдела продаж. Групповой анализ.
- Клиенториентированные продажи. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж. АВС- анализ. Ключевые клиенты и система работы с ними. Конкурентные преимущества для каждой категории клиентов. Отстройка от конкурентов.
- Личная эффективность руководителя отдела продаж. Ключевые компетенции менеджера по продажам, исходящие из его функций деятельности. Совместная групповая работа по определению ключевых компетенций менеджера по продажам. Воронка продаж.
- Нейтрализация существующих или потенциальных конфликтных ситуаций внутри команды продаж. Методы выхода из межличностных конфликтов без нанесения ущерба достижению командных целей.
- Мотивирование команды отдела продаж на успех и взаимодействие «команды единомышленников». Осознание участниками значимости собственных действий в процессе достижения командных целей и командном развитии.
| |