Открытый бизнес-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ» направлен на отработку руководителями линейного, среднего и высшего уровня, практического метода управления, который ориентирован на достижение запланированных результатов деятельности структурных подразделений и организации в целом.
Результатами для учасников тренингов являются:
- Навыки разработки стратегических и финансовых целей деятельности на основе SMART технологии и матрицы MBO.
- Создание рабочих материалов – бланков для проведения оценки промежуточных и конечных результатов деятельности персонала с использованием ключевых показателей KPI.
- Практический навык проведения эффективных совещаний по целям;
- Практическая возможность использования элементов коучинга в постановке целей подчиненным.
- Чёткость понимания системы мотивации подчиненных, нацеленной на достижение запланированных результатов.
- Смена процессной ориентации менеджмента на результативную.
В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ».
- Управление посредством постановки целей. Принцип управления по целям/результатам (МВО) - единый для всей компании стандарт управления подразделениями и отдельными сотрудниками, при внедрении которого деятельность оценивается по результату.
- Принцип декомпозиции стратегической цели развития организации на уровень структурных подразделений и персонализированных целей деятельности персонала. SMART-технология. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. Командные и индивидуальные цели.
- Принцип декомпозиции стратегической цели развития организации на уровень структурных подразделений и персонализированных целей деятельности персонала. Матрица МВО.
- Система критериев корректной постановки цели (SMART-технология). Аналитическая работа при постановке целей (анализ итоговых показателей деятельности и прогнозные данные достигнутых результатов, анализ возможностей и рисков).
- ССП/ BSC. Для чего нужны качественные показатели достижения стратегической цели развития?
- Сбалансированная система показателей (ССП/ BSC). – финансы, клиенты, процессы, персонал). Описание метода. Системная взаимосвязь между количественными (финансы) и качественными (клиенты, процессы, персонал) показателями в общем дереве целей и результатами их достижения.
- Система критериев корректной постановки цели непосредственным подчинённым. Риски потери системы сбалансированных показателей на уровне конкретного исполнителя – риски достижения стратегической цели развития.
- Озвучивание цели персоналу. Модель коучингового диалога в процессе постановки цели
- Контрольные точки измерения промежуточных результатов. Технология разработки ключевых показателей результативности– KPI. KPI в матрице МВО. Контроль достижения показателей МВО. Методы постановки целей и задач. Иерархия показателей KPI.
- Распределение ответственности руководителей за ключевые показатели результативности структурных подразделений и персональные результаты деятельности подчинённых.
- Взаимосвязь системы оплаты труда с результатами реализации стратегии. Разработка системы материальной мотивации структурных подразделений на основе ключевых показателей результативности – KPI.
- Этапы внедрения KPI. Система вертикальной зависимости целей. Система оценки деятельности персонала. Система взаимосвязи между целями организации и личными целями персонала.