О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ

Открытый бизнес-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ» направлен на отработку руководителями линейного, среднего и высшего уровня, практического метода управления, который ориентирован на достижение запланированных результатов деятельности структурных подразделений и организации в целом.

 

Результатами для учасников тренингов являются:

  • Навыки разработки стратегических и финансовых целей деятельности на основе SMART технологии и матрицы MBO.
  • Создание рабочих материалов – бланков для проведения оценки промежуточных и  конечных результатов деятельности персонала с использованием ключевых показателей KPI.
  • Практический навык проведения эффективных совещаний по целям;
  • Практическая возможность использования элементов коучинга в постановке целей подчиненным.
  • Чёткость понимания системы мотивации подчиненных, нацеленной на достижение запланированных результатов.
  • Смена процессной ориентации менеджмента на результативную.

 

В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ».

  1. Управление посредством постановки целей. Принцип управления по целям/результатам (МВО) -  единый для всей компании стандарт управления подразделениями и отдельными сотрудниками, при внедрении которого деятельность оценивается по результату.
  2. Принцип декомпозиции стратегической цели развития организации на уровень структурных подразделений и персонализированных целей деятельности персонала. SMART-технология. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. Командные и индивидуальные цели.
  3. Принцип декомпозиции стратегической цели развития организации на уровень структурных подразделений и персонализированных целей деятельности персонала. Матрица МВО.
  4. Система критериев корректной постановки цели (SMART-технология). Аналитическая работа при постановке целей (анализ итоговых показателей деятельности и прогнозные данные достигнутых результатов, анализ возможностей и рисков).
  5. ССП/ BSC. Для чего нужны качественные показатели достижения стратегической цели развития?
  6. Сбалансированная система показателей (ССП/ BSC).  – финансы, клиенты, процессы, персонал). Описание метода. Системная взаимосвязь между количественными (финансы) и качественными (клиенты, процессы, персонал) показателями в общем дереве целей и результатами их достижения.
  7. Система критериев корректной постановки цели непосредственным подчинённым.  Риски потери системы сбалансированных показателей на уровне конкретного исполнителя – риски достижения стратегической цели развития. 
  8. Озвучивание цели персоналу. Модель коучингового диалога в процессе постановки цели
  9. Контрольные точки измерения промежуточных результатов. Технология разработки ключевых показателей результативности– KPI. KPI в матрице МВО. Контроль достижения показателей МВО. Методы постановки целей и задач. Иерархия показателей KPI.
  10. Распределение ответственности руководителей за ключевые показатели результативности структурных подразделений и персональные результаты деятельности подчинённых.
  11. Взаимосвязь системы оплаты труда с результатами реализации стратегии. Разработка системы материальной мотивации структурных подразделений на основе ключевых показателей результативности – KPI.
  12. Этапы внедрения KPI. Система вертикальной зависимости целей. Система оценки деятельности персонала. Система взаимосвязи между целями организации и личными целями персонала.