О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ


Подготовка и планирование переговоров. Матрица подготовки. Техника планирования результатов переговоров. Критерии уверенности. Техники психологической подготовки к переговорам
Навык установления правильного переговорного контакта.
Типология клиентов. Создание правильного образа в начале переговоров. Влияние голосом. Голосовые режимы влияния. Отработка переключения режимов. Практические упражнения на развитие правильной интонации.
Информация, которую покупают. Выбор необходимых аргументов. Как заинтересовать клиента и говорить на его языке . Как и чем отличаться от конкурентов.
Формула продажи.  Как правильно отвечать на вопросы клиента и собеседника. 
Нейтрализация возражений.
Технология «Психологическое айкидо». Универсальная техника обработки возражений «Водоворот».
Активное слушание как основная компетенция менеджера. Практические упражнения на развитие навыка слушания. Развитие навыков правильного считывания информации. 
Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника. Практические упражнения на развитие способности чувствовать и прогнозировать поведение собеседника.
Встраивание скрытых приемов влияния при аргументации.
Шесть принципов скрытого влияния на собеседника.

КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

  • упражнения-знакомства;
  • упражнения, направленные на концентрацию внимания;
  • иллюстрационные упражнения;
  • групповые кейсы;
  • индивидуальные кейсы;
  • модерации и групповые дискуссии;
  • ролевые игры;
  • видеоролики.
  • упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга.