Подготовка и планирование переговоров. Матрица подготовки. Техника планирования результатов переговоров. Критерии уверенности. Техники психологической подготовки к переговорам
Навык установления правильного переговорного контакта.
Типология клиентов. Создание правильного образа в начале переговоров. Влияние голосом. Голосовые режимы влияния. Отработка переключения режимов. Практические упражнения на развитие правильной интонации.
Информация, которую покупают. Выбор необходимых аргументов. Как заинтересовать клиента и говорить на его языке . Как и чем отличаться от конкурентов.
Формула продажи. Как правильно отвечать на вопросы клиента и собеседника.
Нейтрализация возражений. Технология «Психологическое айкидо». Универсальная техника обработки возражений «Водоворот».
Активное слушание как основная компетенция менеджера. Практические упражнения на развитие навыка слушания. Развитие навыков правильного считывания информации.
Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника. Практические упражнения на развитие способности чувствовать и прогнозировать поведение собеседника.
Встраивание скрытых приемов влияния при аргументации. Шесть принципов скрытого влияния на собеседника.
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ БЛОКИ:
- упражнения-знакомства;
- упражнения, направленные на концентрацию внимания;
- иллюстрационные упражнения;
- групповые кейсы;
- индивидуальные кейсы;
- модерации и групповые дискуссии;
- ролевые игры;
- видеоролики.
- упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга.