О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ

Бизнес-тренинг «ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ» направлен на отработку практического метода управления, который ориентирован на оптимизацию корпоративной культуры, сплочение персонала и усиление результативности персонала и организации в целом.

Результатами для участников тренингов являются:

  • Формирование и развитие навыков организации командной работы, за счет развития, навыков сотрудничества и взаимопомощи.
  • Понимание участниками основных принципов развития команды и необходимых условий успешной командной работы.
  • Распределение функций и закрепление границ ответственности в командной работе.
  • Нейтрализация конфликтных отношений в  процессе командной работы.
  • Создание успешной команды профессионалов.

 ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ».

  1. Определение команды. Отличительные характеристики команды. Постоянные и временные команды – взаимосвязь со спецификой деятельности организации и особенностями организационной структуры.
  2. Статус команды внутри организации. Принципы успешного управления командой. Лидер команды. Влияние лидера на конечный результат достижения запланированных показателей деятельности команды.
  3. Влияние эмоционального резонанса и эмоционального диссонанса на качество межличностных отношений и сплочённость команды. Эмоциональный интеллект (EQ - Emotion  Quotient).
  4. Принципы формирования команды. Что важнее, профессиональные компетенции или индивидуально-личностные особенности? Типы ролей и распределение ролей в команде. Закрепление ответственности в команде.
  5. Командные цели. Взаимосвязь целей деятельности команды со стратегическими целями развития организации. Принцип разработки персонализированных целей каждого участника команды (SMART-технология).
  6. Командное развитие. Три типа личностного поведения подчинённых (эгоцентричное, интеракционное и ориентированное на задачу), оказывающих продуктивное или непродуктивное воздействие на развитие команды. 
  7. Формы взаимодействия в команде. Формальное или неформальное общение? Выбор коммуникации в зависимости от стадии групповой динамики и поставленных командных задач.
  8. Озвучивание командных целей персоналу. Модели управленческих диалогов в процессе командного взаимодействия.
  9. Виды и формы обратной связи (вербальный канал  и невербальный канал). Выбор руководителем оптимальной обратной связи в процессе выполнения командных задач.
  10. Эффективные рабочие совещания команды. Повестка дня, протокол и подведение итогов. Выбор формы и периодичности проведения рабочих совещаний во взаимосвязи со спецификой деятельности и сроком существования команд. Правила коммуникаций на командных совещаниях.
  11. Методы противодействия манипуляциям со стороны подчинённых при постановке принципиальных задач и в ходе их выполнения.
  12. Роль лидера команды в командном развитии. Команда в кризисе. Сопротивление подчинённых командному развитию. Действия  руководителя в командном кризисе. Модели поведения руководителя в случае возникновения сопротивления в команде
  13. Развитие навыков решения конфликтных ситуаций. Нейтрализация существующих или потенциальных конфликтных ситуаций. Понимание участниками природы конфликта как естественной составляющей процесса межличностного взаимодействия.  Конструктивный и деструктивный конфликт. Методы выхода из конфликтных ситуаций без нанесения ущерба достижению командных целей.
  14. Мотивация команды. Материальный (заработная плата) и нематериальных факторы. Использование различных инструментов мотивации в постоянных и временных командах. Осознание участниками значимости собственных управленческих действий в командном развитии.