|
Технологии клиенториентированностиПрограмма бизнес-тренинга «Технологии клиенториентированности»
- Единые клиенториентированные стандарты обслуживания клиентов. Матрица продажи «выигрыш-выигрыш». Алгоритм «довольный клиент - благополучие компании - благополучие работника компании». Цепная реакция рекомендаций.
- Этапы процесса продажи. Личностные качества и стили общения с потенциальным клиентом, способствующие прогрессу на каждом этапе.
- Этап начало продажи. Установление контакта. Основные компетенции, необходимые для удержания инициативы и создания атмосферы доброжелательности в процессе обслуживания потенциального клиента.
- Этап исследование. Классификация потребностей потенциальных клиентов. Анализ принятия решения о покупке. Финансовая, техническая (стандарт качества) и пользовательская составляющая процесса принятия решения о покупке.
- Развитие потребностей потенциального клиента за счёт применения коммуникационных приёмов «утяжеления» проблемы и нейтрализации возражений с использованием СПИН-технологии. Достижение успешной динамики продажи в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
- Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие вопросы. Правильное соотношение и последовательность использования. Стандарты СПИН-вопросов для применения в продажах.
- Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения СПИН-вопросов. Уравнение ценности.
- Этап демонстрации (презентации) продукта. Различие понятий «характеристика», «преимущество» и «выгода». Правильная последовательность предъявления выгод, преимуществ и характеристик, при проведении презентации. Формулировка выгод для реальной практики участников бизнес-тренинга.
- Пять приёмов работы с возражениями. Формулировка типичных коммуникационных формул для продаж. Конструктивное взаимодействие с «проблемными» клиентами. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентами, ориентированные на корпоративные стандарты обслуживания.
| |