Бизнес-тренинг «Стратегии и тактики активных продаж», направлен на увеличение объёмов продаж за счёт привлечения новых клиентов и полного использования профессионального потенциала специалистов отдела продаж.
Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются:
- формирование клиент-ориентированной позиции менеджеров по продажам;
- отработка практических навыков эффективных коммуникаций с VIP-клиентами;
- усвоение стандартов активных продаж – от «холодного» звонка до заключения сделки;
- увеличение количества заключаемых договоров и объемов продаж за счет усиления личной мотивации и результативности участников бизнес-тренинга.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ».
- Бизнес-процесс «Продажа товара или услуг». Этапы процесса продажи. Матрица «выигрыш-выигрыш». Зачем нужны активные продажи? Основные компетенции, необходимые для удержания инициативы и успешного проведения переговоров о продаже от «холодного» звонка до постпродажного обслуживания.
- Выявление потенциальных клиентов. Базы данных потенциальных клиентов. Источники данных для исходящего телемаркетинга. Сбор информации о потенциальных клиентах. Классификация результатов. Определение сроков последующих контактов с потенциальными клиентами.
- Входящий телемаркетинг. Входящие звонки от потенциальных клиентов. Правила приёма телефонных звонков. Ответственность менеджера по продажам при приеме звонка за финансовые показатели и имидж компании.
- Исходящий телемаркетинг – начало активных продаж. Правило 20 /80 в отношении количества звонков. Основная цель исходящего телемаркетинга. Четкое видение цели телефонных переговоров по продажам.
- Ведение базы данных потенциальных клиентов Ключевые факторы успеха в телефонном общении с потенциальными клиентами. Определение портрета потенциального клиента и сроков последующих телефонных переговоров.
- Ролевые игры в парах «Холодный звонок». Групповая дискуссия.
- Возможности и ограничения телефонных переговоров по продажам. Правила и нормы делового общения по телефону. Телефонный этикет. Стандарты телефонной коммуникации. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону в процессе продажи.
- Встреча с потенциальным клиентом – обязательное условие активной продажи. Типы клиентов. Что такое VIP-категория клиентов? SMART- технология. Основная и запасная цель встречи. SPIN-технология в продажах товаров и услуг.
- Кейс. Разработка целей встречи. Ролевые игры. Групповая оценка.
- Определение круга ЛПР (лиц, принимающих решение). Установление контакта с ЛПР. Техники привлечения и удержания внимания у собеседника. Техники установления психологического контакта.
- Тактика переговоров по продажам. Выяснение потребностей клиента. Техники активного слушания. Управление переговорами с помощью SPIN-вопросов. Достижение успешной динамики переговоров в формате «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
- Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод предложения. Различные способы предъявления информации о цене и условиях сотрудничества.
- Кейс в мини-группах. Как усилить лояльность клиента. Разработка SPIN-вопросов и выгод. Видеоролевые игры. Групповой анализ.
- Эффективные методы предотвращения возражений в телефонных переговорах. Аргументация менеджера по продажам. Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности». Анализ типичных проблемных ситуаций в продажах участников бизнес-тренинга.
- Практическое задание. Работа в 2-х командах. Предотвращение наиболее типичных возражений, встречающихся в практической деятельности участников.
- Завершение продажи. Оценка результатов. Дальнейшие действия менеджера по продажам.
- Упражнения, направленные на мотивирование участников и сплочение команды отдела продаж.
- Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.