Программа открытого тренинг-семинара для руководителей «Системные принципы управления организацией»
Даты проведения - 24-26 сентября 2009 г.
Место проведения - Парк-отель «Марат», Ялта, Мисхор.
Количество участников в группе тренинг-семинара – 10-12 человек.
Результатами для участников тренингов являются:
• оценка реального состояния эффективности действующей системы управления организации;
• овладение практическими навыками стратегического планирования;
• возможность внедрения объективной оценки компетенций и конечных результатов деятельности управленческого персонала;
• понимание системы мотивации подчиненных, нацеленной на достижение запланированных результатов;
• смена процессной ориентации процесса управления на конечный результат.
Описание Парка-отеля «Марат», Ялта, Мисхор.
Парк-отель «Марат» находится в 20 км к югу от Ялты, в одном из самых живописных уголков Южного берега Крыма – Мисхоре, пгт. Гаспра.
Парк-отель «Марат» отличается прекрасно развитой инфраструктурой отдыха. Собственный мелкогалечный пляж оборудован теневыми навесами, шезлонгами, кабинками для переодевания. На территории действует открытый плавательный бассейн с подогреваемой водой, гидромассажем, водной горкой, тентами и шезлонгами. Территория комплекса, корпуса, автостоянка охраняются круглосуточно. В Парк-отеле «Марат» созданы все условия не только для отдыха, но и для работы. Для проведения бизнес-тренингов и семинаров имеются удобные конференц-залы, оборудованные современным мультимедийной видео- и аудиотехникой. Территория комплекса, корпуса, автостоянка охраняются круглосуточно.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА «СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»
- Жизненный цикл организации. Внешняя и внутренняя среда организации. Цикл Дэминга – алгоритм непрерывного развития и улучшения бизнеса (Методология PDCA - планирование, выполнение, контроль).
- Пять задач стратегического менеджмента:
• Формирование стратегического видения будущего компании.
• Постановка стратегических целей – перевод стратегического видения в практическую плоскость.
• Разработка стратегии - плана пошаговых действий по достижению стратегической цели.
• Реализация стратегии – трансформация стратегии в набор конкретных мероприятий.
• Оценка результатов и корректировка стратегического видения.
- Типы организационных структур. Линейные, проектные, матричные, дивизионные и др. структуры – преимущества и недостатки. Соответствие организационной структуры стратегическим целям развития организации. Выбор метода совершенствования организационной структуры - реструктуризация или реформирование?
- Оптимизация функциональных управленческих подсистем. Функции и бизнес-процессы. Формирование перечня необходимых бизнес-процессов, соответствующих миссии и ценностям и ориентированных на реализацию стратегии компании. Метод описания бизнес-процессов IDEF0.
- Технологии оптимизации бизнес-процессов, обеспечивающие бизнес-преимущества и эффективную работу компании в кризисных условиях. Определение требований к основным ресурсам бизнес-процессов.
- Проектирование управляющих бизнес-процессов «финансы», «маркетинг», «персонал». Усиление эффективности основных и оптимизация затрат вспомогательных бизнес-процессов.
- Методы и инструменты усиления клиенториентированности для достижения стабильных финансовых показателей. Управление взаимоотношениями с клиентами: описание, решаемые задачи, получаемые лучшая практика использования.
- Построение системы ключевых показателей эффективности бизнеса (KPI) как основного метода оценки результатов достижения стратегии/ Принцип сбалансированности KPI (BSC/ Balanced Scorecard).Матрица распределения ответственности персонала (МВО/ Management by Objectives).
- Система принятия управленческих решений менеджментом организации. Основные принципы принятия управленческих решений.
18 Практическая работа. Деловые игры в мини-группах на принятие управленческих решений. Анализ видеоматериалов. Групповая оценка.
- Коммуникация как функция управления и инструмент усиления внутренней лояльности персонала к организации. Каналы организационного информирования и коммуникации персонала.
- Технология эффективной комплексной мотивации персонала. Корпоративная культура организации. Виды и инструменты мотивации. Анализ основных системных ошибок при разработке системы заработной платы, компенсационных и социальных пакетов.