О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Системные принципы управления организацией, Ялта, 24-26 сентября

Системные принципы управления организацией, Ялта, 24-26 сентября

Программа открытого тренинг-семинара для руководителей «Системные принципы управления организацией»
Даты проведения -  24-26 сентября 2009 г.
Место проведения - Парк-отель «Марат», Ялта, Мисхор.
Количество участников в группе тренинг-семинара – 10-12 человек.

Результатами для участников тренингов являются:
•    оценка реального состояния эффективности действующей системы управления организации;
•    овладение практическими навыками стратегического планирования;
•    возможность внедрения объективной оценки компетенций и   конечных результатов деятельности управленческого персонала;
•     понимание системы мотивации подчиненных, нацеленной на достижение запланированных результатов;
•    смена процессной ориентации процесса управления на конечный результат.

Описание Парка-отеля «Марат», Ялта, Мисхор.
Парк-отель «Марат» находится в 20 км к югу от Ялты, в одном из самых живописных уголков Южного берега Крыма – Мисхоре, пгт. Гаспра.
Парк-отель «Марат» отличается прекрасно развитой инфраструктурой отдыха. Собственный мелкогалечный пляж оборудован теневыми навесами, шезлонгами, кабинками для переодевания. На территории действует открытый плавательный бассейн с подогреваемой водой, гидромассажем, водной горкой, тентами и шезлонгами. Территория комплекса, корпуса, автостоянка охраняются круглосуточно. В Парк-отеле «Марат» созданы все условия не только для отдыха, но и для работы. Для проведения бизнес-тренингов и семинаров имеются удобные конференц-залы, оборудованные современным мультимедийной видео- и аудиотехникой. Территория комплекса, корпуса, автостоянка охраняются круглосуточно.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА «СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

- Жизненный цикл организации. Внешняя и внутренняя среда организации. Цикл Дэминга – алгоритм непрерывного развития и улучшения бизнеса (Методология PDCA - планирование, выполнение, контроль).

- Пять задач стратегического менеджмента:
•    Формирование стратегического видения будущего компании.
•    Постановка стратегических целей – перевод стратегического видения в практическую плоскость. 
•    Разработка стратегии -   плана пошаговых действий по достижению стратегической цели. 
•    Реализация стратегии – трансформация стратегии в набор конкретных мероприятий.
•    Оценка результатов и корректировка стратегического видения.

- Типы организационных структур. Линейные, проектные, матричные, дивизионные и др. структуры – преимущества и недостатки. Соответствие организационной структуры стратегическим целям развития организации. Выбор метода совершенствования организационной структуры - реструктуризация или реформирование?

- Оптимизация функциональных управленческих подсистем. Функции и бизнес-процессы. Формирование перечня необходимых бизнес-процессов, соответствующих миссии и ценностям и ориентированных на реализацию стратегии компании. Метод описания бизнес-процессов IDEF0.

- Технологии оптимизации бизнес-процессов, обеспечивающие бизнес-преимущества и эффективную работу компании в кризисных условиях. Определение требований к основным ресурсам бизнес-процессов.

- Проектирование управляющих бизнес-процессов «финансы», «маркетинг», «персонал». Усиление эффективности основных и оптимизация затрат вспомогательных бизнес-процессов.
 
- Методы и инструменты усиления клиенториентированности для достижения стабильных финансовых показателей. Управление взаимоотношениями с клиентами: описание, решаемые задачи, получаемые лучшая практика использования.

- Построение системы ключевых показателей эффективности бизнеса (KPI) как основного метода оценки результатов достижения стратегии/ Принцип сбалансированности KPI (BSC/ Balanced Scorecard).Матрица распределения ответственности персонала (МВО/ Management by Objectives).

- Система принятия управленческих решений менеджментом организации. Основные принципы принятия управленческих решений.
18    Практическая работа. Деловые игры в мини-группах на принятие управленческих решений. Анализ видеоматериалов. Групповая оценка.

- Коммуникация как функция управления и инструмент усиления внутренней лояльности персонала к организации. Каналы организационного информирования и коммуникации персонала.

- Технология эффективной комплексной мотивации персонала. Корпоративная культура организации. Виды и инструменты мотивации. Анализ основных системных ошибок при разработке системы заработной платы, компенсационных и социальных пакетов.