О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Развитие коммуникативной компетности

Развитие коммуникативной компетности

Программа бизнес-тренинга «Развитие коммуникативной компетности»

Цели тренинга:

  • Снижение уровня деструктивных коммуникаций внутри команды и во взаимодействии между специалистами различных структурных подразделений;
  • Развитие личностной эмпатии каждого участника;
  • Совершенствование навыка создания аттракции (чувства симпатии к оппоненту) у собеседников;
  • Уверенность в процессах проведения переговоров и публичных выступлениях;
  • Мотивирование каждого участника на успешный результат межличностных коммуникаций в профессиональной сфере.
  1. Вербальные компоненты коммуникаций. "Что такое коммуникация", "виды и формы коммуникации", "я и моя информация". Стили коммуникации" (какие есть стили, определение стиля коммуникации каждого участника тренинга, по каким признакам определить стиль коммуникации собеседника).
  2. Невербальные компоненты (мимика, жесты, позы) как важная составляющая процесса коммуникационного взаимодействия.
  3. Внешние коммуникации с партнёрами и клиентами и внутренние коммуникации в структуре организации. Есть ли отличия?
  4. Переговоры. Подготовка к переговорам, вступительный этап, поведение на переговорах, правило «слушать – слышать», манипулятивные техники – манипулирование и защита от манипуляции, убеждение и аргументация, умение задавать вопросы, как отказать, как реагировать на отказ, завершение переговоров.
  5. Презентация. Уверенность в себе и своём предложении, подготовка, проведение ответы на вопросы аудитории и завершение. Правила и стандарты проведения презентаций.
  6. Внутренние коммуникации. Коммуникации в команде. Правила и принципы «мирных» внутренних коммуникаций.
  7. Активное определение понятия "команда" в данной рабочей группе, используемое для эффективной отработки навыков внутренних коммуникаций.
  8. Конструктивное разрешение возникающих внутренних конфликтов. Навыки оптимизации внутренних коммуникаций. Групповой анализ.