|
Развитие коммуникативной компетностиПрограмма бизнес-тренинга «Развитие коммуникативной компетности»
Цели тренинга:
- Снижение уровня деструктивных коммуникаций внутри команды и во взаимодействии между специалистами различных структурных подразделений;
- Развитие личностной эмпатии каждого участника;
- Совершенствование навыка создания аттракции (чувства симпатии к оппоненту) у собеседников;
- Уверенность в процессах проведения переговоров и публичных выступлениях;
- Мотивирование каждого участника на успешный результат межличностных коммуникаций в профессиональной сфере.
- Вербальные компоненты коммуникаций. "Что такое коммуникация", "виды и формы коммуникации", "я и моя информация". Стили коммуникации" (какие есть стили, определение стиля коммуникации каждого участника тренинга, по каким признакам определить стиль коммуникации собеседника).
- Невербальные компоненты (мимика, жесты, позы) как важная составляющая процесса коммуникационного взаимодействия.
- Внешние коммуникации с партнёрами и клиентами и внутренние коммуникации в структуре организации. Есть ли отличия?
- Переговоры. Подготовка к переговорам, вступительный этап, поведение на переговорах, правило «слушать – слышать», манипулятивные техники – манипулирование и защита от манипуляции, убеждение и аргументация, умение задавать вопросы, как отказать, как реагировать на отказ, завершение переговоров.
- Презентация. Уверенность в себе и своём предложении, подготовка, проведение ответы на вопросы аудитории и завершение. Правила и стандарты проведения презентаций.
- Внутренние коммуникации. Коммуникации в команде. Правила и принципы «мирных» внутренних коммуникаций.
- Активное определение понятия "команда" в данной рабочей группе, используемое для эффективной отработки навыков внутренних коммуникаций.
- Конструктивное разрешение возникающих внутренних конфликтов. Навыки оптимизации внутренних коммуникаций. Групповой анализ.
| |