О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Практика эффективных презентаций

Практика эффективных презентаций

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА  "ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ"

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются:

  • отработка практических навыков эффективных публичных коммуникаций с аудиториями;
  • формирование клиенториентированной позиции в процессе публичного выступления;
  • развитие уверенности в себе и навыков управления аудиторией в процессе публичного выступления.

1. Определение и длительность презентации.

Этапы  презентации:

-анализ ситуации,

-подготовка презентации,

-проведение презентации.

2. Анализ ситуации. Типы аудитории (по количественным и качественным признакам) потенциальных клиентов при проведении презентации (используется опыт участников бизнес-тренинга).

3. Выбор наиболее эффективного способа проведения презентации («настольная» презентация, презентация с использованием мультимедийного оборудования), основанный на типе аудитории. Анализ потребностей различных типов аудиторий.

4. Подготовка презентации. Планирование цели проведения презентации, структуры презентации и контрольных показателей измерения эффективности результата. Правила и формы подготовки презентационных материалов для различных типов аудитории.

5. Различие понятий «характеристика», «преимущество» и «выгода». Правильная последовательность предъявления характеристик, преимуществ и выгод при проведении презентации лекарственных препаратов.

6. Формулировка выгод для различных типов аудиторий (используются примеры из реальной практики участников бизнес-тренинга).

7. Различные типы выгод для лиц, принимающих решение по вопросам финансового, технического (стандарты качества) и пользовательского соответствия презентуемого товара. 

8. Подготовка аналитических и коммуникационных приёмов нейтрализации конкурентного предложения в процессе проведения презентации.

9. Предотвращение возражений при предъявлении цены и условий сотрудничества за счёт применения коммуникационных приёмов «утяжеления» проблемы потенциальных заказчиков и нейтрализации возражений с их стороны. Использование SPIN-технологии.

10. Проведение презентации. Отработка практических навыков проведения презентации для малых аудиторий (или одного лица). Специфика коммуникаций. Активное использование вопросов, направленных на убеждение малой аудитории. Целесообразность использования технического сопровождения презентационного процесса.

11. Проведение презентации. Отработка практических навыков проведения презентации для больших аудиторий. Методы привлечения внимания аудитории и поддержания ее интереса на протяжении всей презентации. Обратная связь и ответы на поставленные вопросы. Завершение презентации.

12. Психологические приёмы формирования аттракции (позитивного отношения к себе) у одного собеседника или  группы лиц в процессе проведения презентации.