Программа Авторского моделирующего тренинга Андрея Кашпура "Повышение эффективности корпоративных СМИ".
Результатами проведения бизнес-тренинга для участников станут ответы на вопросы:
• Какие задачи способно решать корпоративное издание?
• Как превратить корпоративное издание в эффективный инструмент коммуникаций?
• Как повысить степень влияния корпоративного издания?
Программа тренинга:
1-й день. Теоретический блок: Типология, проблематика, ресурсы развития.
• Определение типов корпоративных СМИ и тех коммуникационных задач, которые они могут и должны решать.
• Анализ наиболее типичных проблем и ситуаций, возникающих в работе корпоративных СМИ.
• Рассмотрение приемов и методов определения реального количества читателей. Поиск путей увеличения их количества и расширения круга влияния.
• Скрытые ресурсы развития: внештатные авторы, «рабкоры», руководство компании и др.
2-й день. Практический блок. Проектирование «идеального корпоративного издания».
• Цели и задачи издания. Форма и информационное наполнение.
• Редакционная структура: штатное расписание, взаимодействие с другими службами, структура подчинения и т.п.
• Логистика подготовки номера: формирование тем, система планирования и подготовки материалов.
• Повышение качества материалов: иллюстрации, заголовки, тексты.
• Создание «идеальной корпоративной газеты».
Тренинг проходит в течение двух полных дней в режиме высокоинтенсивной работы.
На тренинге в качестве рабочих моделей используются ситуации из жизни участников тренинга.
В завершении тренинга его участники разрабатывают и защищают собственные проекты «идеальной корпоративной газеты».