О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Победа на переговорах: практика противодействия манипуляциям

Победа на переговорах: практика противодействия манипуляциям

Программа бизнес-тренинга «Победа на переговорах: практика противодействия манипуляциям».

  1. Системный подход к процессу переговоров. Предмет переговоров. Участники сторон. Планирование цели переговоров. Основные и запасные цели. Технология SMART.
  2. Матрица «выигрыш-выигрыш», отработка коммуникативных навыков использования этой модели переговорах. Стратегия переговоров, направленная на взаимовыгодное сотрудничество (win-win).
  3. Кейс в мини-группах на разработку основной и запасных целей, а так же результативных действий, направленных на достижение поставленной цели.
  4. Лица, влияющие на принятие решения о сотрудничестве (ЛПР). Понимание основных отличий коммуникаций с ЛПР. Финансовое, техническое, пользовательское решение переговорного процесса.
  5. Четыре этапа переговоров (вступление в контакт, ориентация в проблеме, обсуждение и аргументация, решение). Личностные качества и стили общения, способствующие прогрессу переговоров на каждом этапе.
  6. Основные компетенции, необходимые для  удержания инициативы. Ролевые игры на отработку навыков удержания инициативы.
  7. Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным поставщиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
  8. Практика противодействия. Ролевые игры на отработку навыков противодействия манипуляциям давления в переговорном процессе. Групповой анализ.
  9. Ролевые игры на отработку навыков противодействия дипломатическим манипуляциям в переговорном процессе. Групповой анализ.
  10. Ролевые игры на отработку навыков противодействия логическим манипуляциям в переговорном процессе. Групповой анализ.
  11. Ролевые игры на отработку навыков противодействия манипуляциям с привлечением третьей стороны в переговорном процессе. Групповой анализ.
  12. Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.