О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
ПЛАН СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ

ПЛАН СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ

Открытый мастер-класс «ПЛАН СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ», направлен на отработку у участников практических навыков разработки комплексного плана обучения, основанного на объективных данных оценки компетенций персонала.

 

Результатами проведения мастер-класса для участников являются:

  •  практические навыки разработки комплексного плана обучения на следующий год, направленного на  развитие ключевых компетенций персонала;
  • возможность планирования бюджета затрат на обучение персонала, учитывающего актуальные потребности в обучении, удовлетворение которых принесёт реальные бизнес-результаты;
  •  возможность самостоятельного построения внутри HR-подразделения направления, профессионально выполняющего задачи по обучению и развитию персонала.

 

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

 

  1. Системность функции обучения  персонала в деятельности компании. Анализ бизнес-процесса «обучение персонала». Понимание ключевой роли HR-подразделения в процессе обучения персонала. Овладение участниками необходимыми  категориальным аппаратом и понятиями «бизнес-процесс», «цель», «функция», «ключевые компетенции».
  2. Key Competencies List (KCL) –ключевые компетенции. Итоговая оценка компетенций работающего персонала как основа разработки комплексного плана обучения на следующий год. Отработка навыков формализации ключевых компетенций. Профиль должности (бланк).
  3. Формы проведения итоговой оценки персонала. Assessment Center, 360 градусов, итоговое интервью. Методы фиксирования оценочной информации в бальных значениях (стандартный бланк оформления результатов) и определение дефицитного поля  KCL организации.
  4. Карта карьерного развития сотрудника (бланк ККР) как инструмент осознанного развития компетенций каждым сотрудником. Ролевые игры, моделирующие ситуации заполнения ККР. Групповая оценка.
  5. Бюджетирование затрат по обучению персонала на следующий год. Определение внутренних возможностей обучения и разработка технического задания для постановки задач внешним провайдерам тренинговых услуг.  
  6. Планирование мероприятий по оценке эффективности обучения. Четыре уровня оценки: реакция, знания, применение знаний, влияние на бизнес-результаты. Инструменты получения оценочной информации и бланки фиксирования результатов эффективности
  7. Этапы взаимодействия HR-специалиста и менеджмента организации в процессе разработки и реализации комплексного плана обучения персонала.  Распределение зон полномочий и ответственности.

 

Процесс  обучения проходит с использованием мультимедийного проектора и видеоаппаратуры, в ходе мастер-класса используются следующие методы обучения:

Методы обучения

Ориентировочное соотношение (%)

1

Мини-лекции (10 - 15 минут)

20%

2

Групповые дискуссии.

10%

3

Ролевые игры

25%

4

Сase - studies

45%