О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Открытый тренинг «МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА»

Открытый тренинг «МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА»

Программа направлена на развитие Hard & Soft компетенций HR-менеджеров. Участники получат системные знания о процессе и методологии подбора персонала, стандарте описания вакансий, модели ключевых компетенций, видах и векторах подбора персонала, методе оценки компетенций в процессе интервью, использовании социальных сетей на различных этапах подбора.

Практические блоки направлены на постановку навыков самостоятельного ведения подбора персонала, включая навыки разработки модели компетенций, описания вакансии, поиска кандидатов, подготовки и проведения оценочного интервью по компетенциям.

Программа тренинга включает в себя следующие блоки:

Системность функции подбора персонала в деятельности компании.
Понятия «бизнес-процесс», «цель», «ценности», «функции», «ключевые компетенции».
Стандарты описания вакансий.
       Определение цели должности и функций 
       Профиль должности 
       Модель ключевых компетенций (KCL).
Компетенции и индикаторы. Принципы разработки. 
       Hard и Soft компетенции. 
       Корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции.
Практический блок. Кейсы в минигруппах. Разработка модели компетенций. Групповой анализ.
Методология поиска персонала: «внутренний» и «внешний» векторы направленности.
«Внутренний» вектор направленности поиска персонала - принципы проведения вертикальных и горизонтальных ротаций.
«Внешний» вектор направленности поиска персонала - Рекрутинг, Executive Search, Headhunting.
Поиск в социальных сетях. 
       Реферальные сети.
Классификация вакансий по категориям сложности. Целесообразность и необходимость применения технологии Headhunting и Executive Search в поиске персонала на ключевые должности в организации.
Оценочное интервью по компетенциям.
Разработка планов оценочного интервью.
Техника разработки вопросов для оценки ключевых компетенций и факторов мотивированности соискателей.
Стандартный бланк оформления результатов.
Практический блок. Кейсы в минигруппах. Разработка вопросов и кейсов для интервью по  компетенциям. Групповой анализ.
Адаптация персонала как системный внутриорганизационный процесс и инструмент развития ключевых компетенций (KCL) нового сотрудника. 
       Организационный 
       Социально-психологический 
       Профессиональный 
       Психофизиологический
Основные отличия адаптационного периода от испытательного срока и постоянного трудоустройства.
Экономические показатели планирования процесса адаптации.
Структура бюджета затрат процесса адаптации. Границы финансовых затрат на каждого сотрудника.
Мероприятия процесса адаптации.
Границы ответственности непосредственного руководителя и HR-специалиста в процессе адаптации нового сотрудника.
Типичные мероприятия для развития Hard и Soft компетенций (корпоративных, управленческих и профессиональных).
Стандартный бланк Адаптационного листа.
Практический блок. Кейсы в минигруппах. Разработка плана адаптации сотрудника на основании оценок при собеседовании.
Основные компетенции линейного и мидл-менеджмента, необходимые для успешной реализации мероприятий адаптационного периода.
Объективные показатели эффективности процесса адаптации.
Процедуры оценки результатов адаптационного периода.
     Коучинг непосредственного руководителя как основной метод передачи специфических знаний и навыков на рабочем месте.
   Процедуры оценки соответствия подобранного специалиста занимаемой должности в процессе прохождения испытательного срока.
Взаимодействие HR-специалиста с руководителями структурных подразделений в процессе адаптации персонала.