№ |
Модульные блоки |
1 |
Контроль и мотивация персонала как основные подсистемы процесса управления персоналом. Периодичность проведения контроля/оценки персонала. Методы контроля в процессе выполнения поставленных задач. |
2 |
Взаимосвязь между постановкой целей персоналу, организацией работы команды, контролем и мотивацией. Наиболее частые системные ошибки при внедрении системы контроля и мотивации персонала. Два вектора направленности мотивационных программ – на привлечение и удержание и на достижение запланированных результатов. |
3 |
Техника объективных оценок и методология выявления причинно-следственных связей в достижении или /не достижении поставленных целей. Разработка ключевых показателей результативности – KPI. Ответственность руководителя за персональные результаты деятельности подчинённых. |
4 |
Понятие мотивации – как уверенности персонала в настоящем и будущем. Основные факторы, определяющие высокую работоспособность. Формула эффективной деятельности персонала. Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача – выполнение задачи – результат –оценка – поощрение/наказание». Основные составляющие программы мотивации персонала – материальная и нематериальная. |
5 |
Основные принципы материального стимулирования различных категорий персонала. ФОТ (Фонд оплаты труда) – основная и дополнительная заработная плата Виды, формы и формулы расчета заработной платы. Нематериальные активы и их значение в деятельности организации как факторов долговременного успеха организаций. Управление информационными потоками в организации. Информационное поле. |
6 |
Основные принципы нематериального стимулирования персонала Как научиться понимать мотивы сотрудников? Факторы, мотивирующие проявление инициативы персонала? Что стоит в основе лояльности сотрудниками к организации? Принципы нематериального мотивирования персонала. |
7 |
Процесс принятия решений:
- Идентификация проблемы – техника 3D-анализа, план-фактный анализ выполнения задач;
- Поиск, выбор и проверка альтернатив – анализ рисков;
- Принятие решения.
|
8 |
Анализ проблем в процессе достижения совместных целей деятельности. Принципы коммуникация команды менеджеров в процессе идентификации проблем и установления причин их возникновения.
Барьеры в процессе принятия управленческих решений и пути их преодоления:
- Отсутствие уверенности в других;
- Отсутствие уверенности в себе.
|
9 |
Как достичь максимально эффективности в процессе принятия решений? Мотивационное лидерство и эмоциональный интеллект руководителя (EQ). Развитие лидерства через развитие эмоциональных компетенций.
- Самопознание как базовый элемент развития лидерских качеств.
- Управление эмоциями.
- Эмпатия.
- Управление отношениями.
|
10 |
Коммуникации мотивационных лидеров. 5-ти уровневая модель общения. Цепная реакция эмоционального позитивного заражения во взаимодействии с подчинёнными. Зачем нужна команда руководителю? Алгоритмы решения командных задач. Принципы формирования команде на основе развития лидерских качеств руководителя. |
11 |
Принципы создания консенсуса как среды взаимопонимания и согласия сотрудничать между собой в процессе реализации решения. Когда и как? |
12 |
План действий –ToDoList - закрепление зон ответственности в процессе реализации решения. |