О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Контроль, мотивация и принятие управленческих решений

Контроль, мотивация и принятие управленческих решений

Программа бизнес-тренинга  «Контроль, мотивация и принятие управленческих решений»

РЕЗУЛЬТАТЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

  • овладение системными знаниями менеджмента;
  • развитие навыков  контроля и мотивации персонала;
  • развитие личных эмоциональных, коммуникативных компетенций и лидерских качеств;
  • формирование навыков принятия решений и вовлечения сотрудников в процессы их реализации.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «КОНТРОЛЬ, МОТИВАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

Модульные блоки
1 Контроль и мотивация персонала как основные подсистемы процесса управления персоналом. Периодичность проведения контроля/оценки персонала. Методы контроля в процессе выполнения поставленных задач.
2 Взаимосвязь между постановкой целей персоналу, организацией работы команды, контролем и мотивацией. Наиболее частые системные ошибки при внедрении системы контроля и мотивации персонала. Два вектора направленности мотивационных программ – на привлечение и удержание и на достижение запланированных результатов.
3 Техника объективных оценок и методология выявления причинно-следственных связей в достижении или /не достижении поставленных целей. Разработка ключевых показателей результативности – KPI. Ответственность руководителя за персональные результаты деятельности подчинённых.
4 Понятие мотивации – как уверенности персонала в настоящем и будущем. Основные факторы, определяющие высокую работоспособность. Формула эффективной деятельности персонала. Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы  «задача – выполнение задачи – результат –оценка – поощрение/наказание». Основные составляющие программы мотивации персонала – материальная и нематериальная.
5 Основные принципы материального стимулирования различных категорий персонала. ФОТ (Фонд оплаты труда) – основная и дополнительная заработная плата Виды, формы и формулы расчета заработной платы. Нематериальные активы и их значение в деятельности организации как факторов долговременного успеха организаций. Управление информационными потоками в организации. Информационное поле.
6 Основные принципы нематериального стимулирования персонала Как научиться понимать мотивы сотрудников? Факторы, мотивирующие проявление инициативы персонала? Что стоит в основе лояльности сотрудниками к организации? Принципы нематериального мотивирования персонала.
7

Процесс принятия решений:

  • Идентификация проблемы – техника 3D-анализа, план-фактный анализ выполнения задач;
  • Поиск, выбор и проверка альтернатив – анализ рисков;
  • Принятие решения.
8

Анализ проблем в процессе достижения совместных целей деятельности. Принципы коммуникация команды менеджеров в процессе идентификации проблем и установления причин их возникновения.

Барьеры в процессе принятия управленческих решений и пути их преодоления:

  • Отсутствие уверенности в других;
  • Отсутствие уверенности в себе.
9 Как достичь максимально эффективности в процессе принятия решений? Мотивационное лидерство и эмоциональный интеллект руководителя (EQ). Развитие лидерства через развитие эмоциональных компетенций.
  • Самопознание как базовый элемент развития лидерских качеств.
  • Управление эмоциями.
  • Эмпатия.
  • Управление отношениями.
10 Коммуникации мотивационных лидеров. 5-ти уровневая модель общения. Цепная реакция эмоционального позитивного заражения во взаимодействии с подчинёнными. Зачем нужна команда руководителю? Алгоритмы решения командных задач. Принципы формирования команде на основе развития лидерских качеств руководителя.
11 Принципы создания консенсуса как среды взаимопонимания и согласия сотрудничать между собой в процессе реализации решения. Когда и как?
12 План действий –ToDoList - закрепление зон ответственности в процессе реализации решения.

Процесс  бизнес-тренинга проходит с использованием мультимедийного проектора и видеоаппаратуры, в ходе которого используются следующие методы обучения:

Методы обучения Ориентировочное соотношение (%)
1 «Разогревающие упражнения»  10%
2 Мини-лекции (10 - 15 минут) 30%
3 Групповые дискуссии 10%
4 Ролевые игры 25%
5 Сase - studies 25%