|
Контроль и мотивация персоналаПрограмма бизнес-тренинга «Контроль и мотивация персонала».
- Контроль и мотивация персонала как основные подсистемы процесса управления персоналом. Периодичность проведения контроля/оценки персонала. Методы контроля в процессе выполнения поставленных задач.
- Взаимосвязь между постановкой целей персоналу, организацией работы команды, контролем и мотивацией. Наиболее частые системные ошибки при внедрении системы контроля и мотивации персонала. Два вектора направленности мотивационных программ – на привлечение и удержание и на достижение запланированных результатов.
- Техника объективных оценок и методология выявления причинно-следственных связей в достижении или /не достижении поставленных целей. Разработка ключевых показателей результативности– KPI. Ответственность руководителя за персональные результаты деятельности подчинённых.
- Практические кейсы в минигруппах. Разработка KPI. Групповая оценка.
- Понятие мотивации – как уверенности персонала в настоящем и будущем. Основные факторы, определяющие высокую работоспособность. Формула эффективной деятельности персонала. Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача – выполнение задачи -результат –оценка - поощрение/наказание».
- Основные составляющие программы мотивации персонала – материальная и нематериальная.
- Основные принципы материального стимулирования различных категорий персонала. ФОТ (Фонд оплаты труда) – основная и дополнительная заработная плата Виды, формы и формулы расчета заработной платы.
- Практические кейсы в минигруппах. Формулы заработной платы. Групповой анализ.
- Основные принципы нематериального стимулирования персонала (карьерное развитие, компенсации, кадровый резерв и т.д.). Нематериальные активы и их значение в деятельности организации как факторов долговременного успеха организаций.
- Практические кейсы в минигруппах. Выбор инструментов нематериальной мотивации. Групповой анализ.
- Управление информационными потоками в организации. Информационное поле.
- Практические кейсы в минигруппах. Планирование информационных потоков внутри структурного подразделения. Групповой анализ.
- Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
| |