О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Экономика времени. Практика самоорганизации руководителя

Экономика времени. Практика самоорганизации руководителя

Бизнес-тренинг для руководителей «ЭКОНОМИКА ВРЕМЕНИ. ПРАКТИКА САМООРГАНИЗАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ», направлен на освоение приемов и методов планирования своего рабочего времени и рабочего времени персонала, рациональной организации труда и эффективного использования управленческого временного ресурса.

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются:

  • осознание обстоятельств, мешающих достижению поставленных целей и смена отношения к временному ресурсу;
  • эффективная организация своей работы за счет применения инструментов управления временем;
  • повышение личной управленческой эффективности.

В программе бизнес-тренинга «ЭКОНОМИКА ВРЕМЕНИ. ПРАКТИКА САМООРГАНИЗАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ»

  1. Управление временем – иллюзия или реальность? Кто кем управляет в действительности. Свойства времени. Почему времени не хватает? Время как один из ресурсов достижения целей. Время реальное и время воспринимаемое. Контроль времени (оценка того, как Вы расходуете время). Тайм-менеджмент как инструмент для достижения результатов - «за» и «против».
  2. Организация времени в глобальном плане.Жизненные цели. «Круг» жизни. Долгосрочные личные планы. Ценностные жизненные ориентации. Выбор приоритетов.
  3. Психологические факторы, влияющие на организацию времени: стиль мышления, представление о себе, убеждения, чувства и эмоции. Мотивация.
  4. Управление личным рабочим временем.Организация своего внешнего и внутреннего пространства. Определение приоритетов, ведущих к достижению поставленных целей (закон Парето, метод Эйзенхауэра, АВС анализ). Творчество и планирование времени. Промежуточное время и способы его использования. «Поглотители» и «ловушки» времени; способы их преодоления и трансформации.
  5. Методы и приемы рациональной организации личного рабочего времени для достижения лучших результатов без привлечения дополнительных ресурсов. Функциональное и календарное планирование. Планирование на год, месяц, неделю, день.
  6. Управление рабочим временем подчинённых. Стоимость времени руководителя. Сокращение личной нагрузки за счёт эффективного  делегирования. Диаграмма делегирования. Коучинг. Feedback в процессе делегирования полномочий.
  7. Подготовка и проведение рабочих собраний и совещаний. Отношение к рабочему времени как одна из составляющих корпоративной культуры и стандарт поведения сотрудников компании. Время как союзник менеджера.