|
Экономика времени. Практика самоорганизации руководителяБизнес-тренинг для руководителей «ЭКОНОМИКА ВРЕМЕНИ. ПРАКТИКА САМООРГАНИЗАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ», направлен на освоение приемов и методов планирования своего рабочего времени и рабочего времени персонала, рациональной организации труда и эффективного использования управленческого временного ресурса.
Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются:
- осознание обстоятельств, мешающих достижению поставленных целей и смена отношения к временному ресурсу;
- эффективная организация своей работы за счет применения инструментов управления временем;
- повышение личной управленческой эффективности.
В программе бизнес-тренинга «ЭКОНОМИКА ВРЕМЕНИ. ПРАКТИКА САМООРГАНИЗАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ»
- Управление временем – иллюзия или реальность? Кто кем управляет в действительности. Свойства времени. Почему времени не хватает? Время как один из ресурсов достижения целей. Время реальное и время воспринимаемое. Контроль времени (оценка того, как Вы расходуете время). Тайм-менеджмент как инструмент для достижения результатов - «за» и «против».
- Организация времени в глобальном плане.Жизненные цели. «Круг» жизни. Долгосрочные личные планы. Ценностные жизненные ориентации. Выбор приоритетов.
- Психологические факторы, влияющие на организацию времени: стиль мышления, представление о себе, убеждения, чувства и эмоции. Мотивация.
- Управление личным рабочим временем.Организация своего внешнего и внутреннего пространства. Определение приоритетов, ведущих к достижению поставленных целей (закон Парето, метод Эйзенхауэра, АВС анализ). Творчество и планирование времени. Промежуточное время и способы его использования. «Поглотители» и «ловушки» времени; способы их преодоления и трансформации.
- Методы и приемы рациональной организации личного рабочего времени для достижения лучших результатов без привлечения дополнительных ресурсов. Функциональное и календарное планирование. Планирование на год, месяц, неделю, день.
- Управление рабочим временем подчинённых. Стоимость времени руководителя. Сокращение личной нагрузки за счёт эффективного делегирования. Диаграмма делегирования. Коучинг. Feedback в процессе делегирования полномочий.
- Подготовка и проведение рабочих собраний и совещаний. Отношение к рабочему времени как одна из составляющих корпоративной культуры и стандарт поведения сотрудников компании. Время как союзник менеджера.
| |