О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Эффективные методы обучения тренинговых групп

Эффективные методы обучения тренинговых групп

Программа бизнес-тренинга «Эффективные методы обучения тренинговых групп».

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются:
• овладение участниками методологией разработки бизнес-тренинговых программ и практическими навыками обучения бизнес-тренинговых групп.

 

  1. Системность функции обучения персонала в деятельности компании. Понятие тренинг, бизнес-тренинг, тренинг-семинар, коучинг – основные отличия по форме и содержанию обучения. Овладение участниками необходимыми  категориальным аппаратом и понятиями кадрового менеджмента. Понимание целесообразности применения различных техник обучения для достижения цели повышения профессиональной компетентности персонала и роли HR-подразделения в процессе обучения.
  2.  Этапы бизнес-тренинга: дотренинговая подготовка (диагностика проблематики обучения), разработка бизнес-тренинга, проведение бизнес-тренинга и оценка результативности тренинговой программы. Основные принципы эффективного группового обучения. Овладение участниками методологией подготовки, разработки, проведения и оценки бизнес-тренинга с целью применения полученных знаний в личной практике.
  3.  Практическое задание «Разработка целей обучения». Овладение практическими навыками стандартизации процедур проведения дотренинговой подготовки и разработки целей обучения.
  4. Разработка формы и содержания бизнес-тренинговой программы. Моделирование упражнений, кейсов, ролевых и деловых игр. Подготовка мозговых штурмов и групповых дискуссий. Разработка раздаточного материала. Овладение методологией разработки бизнес-трениговой программы – программы такого метода обучения, в результате которого полученные теоретические знания трансформируются в практические навыки.  Целесообразность применения и выбор специальных практических техник в процессе обучения.
  5. Практическое задание «Разработка ролевых и деловых игр, направленных на практическое закрепление теоретического материала». Закрепление полученных знаний по правильной разработке практических упражнений и практическая отработка навыка управления группой.
  6. Проведение бизнес-тренинга. Групповая динамика. Методы установления контактов в форматах «тренер-группа», «тренер-участник», «участник-участник». Практические приёмы. Правильное понимание значения конструктивной групповой динамики для усиления эффективности усваиваемых знаний участниками бизнес-тренинга. Овладение методологией управления групповой динамикой (техники разогрева, техники концентрации внимания, техники повторения, техники нейтрализации недовольства и агрессии, техники получения эффективной обратной связи».
  7. Практическое задание «Проведение упражнений, направленных на разогрев группы и концентрацию внимания». Практическое овладение каждым участником навыками работы с группой.
  8. Планирование корпоративных тренинговых программ. Основные принципы составления планов обучения персонала. Взаимодействия отдела персонала с руководителями структурных подразделений. Границы ответственности специалистов при разработке планов обучения. 
  9. Практическое задание «Разработка плана обучения для персонала моей организации». Закрепление полученных теоретических знаний с помощью индивидуальной работы и работы в мини-группах.
  10. Практическое задание «Разработка индивидуальной тренинговой программы». Закрепление полученных знаний путём разработки участниками индивидуальной программы бизнес-тренинга по актуальной для организации проблематике.
  11. Оценка эффективности проводимых бизнес-тренингов. Методы оценки эффективности бизнес-тренинговых программ. Основной алгоритм эффективности: цели и результаты. Методы получения информации от участников, руководства, клиентов участников бизнес-тренинга.Завершение работы. Анализ проблемных ситуаций и консультирование участников мастер-класса. Получение обратной связи.