О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Эффективная презентация лекарственных препаратов

Эффективная презентация лекарственных препаратов

Программа бизнес-тренинга «Эффективная презентация лекарственных препаратов»

Цели тренинга:

  • Принятие личной ответственности за результат проведения презентаций, которые направлены на продвижение и закономерное увеличение объемов продаж лекарственных препаратов.
  • Отработка практических навыков самостоятельного планирования и проведения эффективной презентации: четкой формулировки целей, разработки структуры презентации, планировании вопросов к аудитории и аргументов, демонстрирующих выгоду применения презентуемых лекарственных препаратов.
  • Уверенность в коммуникациях с потенциальными клиентами и самомотивированность на успех.
  •  

  1. Определение презентации. Отличительные характеристики индивидуального визита и презентации. Объективная необходимость и принципиальная важность проведения презентации в процессе продаж лекарственных препаратов. Этапы презентаций: анализ ситуации, подготовка презентации, проведение презентации;
  2. Анализ ситуации. Типы аудитории потенциальных клиентов при проведении презентации лекарственных препаратов. Подготовка презентации. Содержание, оформление и стиль проведения;
  3. Цель и структура презентаций. Последовательность предъявления информации в формате «вызвать внимание-заинтересовать-побудить к действию». Длительность презентаций. Выбор наиболее эффективного способа проведения презентации («настольная» презентация, презентация с использованием мультимедийного оборудования), основанный на типе аудитории. Анализ потребностей различных типов аудиторий ;
  4. Различие понятий «характеристика», «преимущество» и «выгода» - правильная последовательность их предъявления. Различные типы выгод для лиц, принимающих решение по вопросам финансового, технического и пользовательского соответствия презентуемого товара;
  5. Предотвращение возражений при предъявлении цены и условий сотрудничества, за счет  применения коммуникационных приемов «утяжеления»  проблемы потенциальных заказчиков и нейтрализации возражений с их стороны при проведении презентации с использованием SPIN-технологии;
  6. Коммуникационные приемы ответов на вопросы и нейтрализации возражений. Убеждающие техники аргументации. Завершение презентации.