О компании
Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

 

Олександр Магунь, Засновник, West Ukrainian Business Club

6 липня 2016р. м.Трускавець.
Сьогодні з клубом на бізнес сніданку з Іриною Синчаловою, консультантом із питань стратегічного менеджменту, розмовляли про нематеріальну мотивацію персоналу, про те, як ми звикли використовувати в своїх компаніях стандартні інструменти мотивації: підвищення зарплати, подарунки, корпоративи і т.д. хибно думаючи, що це допоможе підвищити результативність. В той час, як насправді, все це працює на долучення і втримання працівників. Тобто працiвник зацiкавлений в тому, щоб i надалi у вас працювати, проте не нацiлений на досягнення нових результатів.
А що Ви використовуєте в своїх компаніях окрім відзнаки і похвали для того, щоб підвищити результативність у фінансових показниках?
"Ви ніколи не досягнете високих показників та успішних результатів, думаючи, що мотивуєте працівників грошима" - одна з ключових цитат нашої зустрічі.

 

Роман Беч, Керівник компанії, Компанія "ОРФЕЙ"

Отзыв участника:
Доброго дня, шановні колеги !!!
На вихідних проходили цікавий, практичний та надзвичайно інструментальний тренінг «SPIN технологія активних продаж».
Хочу відрекомендувати Компанію «Віче Консалтинг» (http://viche.com.ua/) та відмітити роботу тренера Ірини Сінчалової (https://www.facebook.com/sinchalova?fref=ts; https://www.facebook.com/Iryna.Sinchalova?fref=ts).
   Якщо комусь цікаве навчання на тему "Великі (комплексні) продажі, прошу звертатися до консультанта Наталії Саргсян (тел.(067) 440-10-61, (098) 278-47-07, https://www.facebook.com/natalya.sargsyan?fref=ts, електронна скринька в копії листа).

З повагою, Роман Беч.

 

Валерия Заболотная, Вице-президент по персоналу, Bionic Hill

О "Управление талантами в стиле Agile".
Неделю после тренинга обдумываю мысль - как невероятно права Ирина Синчалова, говоря о важности общения на одном языке. На тренинге подняли тему вовлеченности персонала и, по моему, так и не пришли к консенсусу о том, что это. Одновременно использовались различные термины, как то удовлетворенность, лояльность, приверженность, вовлеченность. Я хотела бы свою рефлексию на тему тренинга посвятить именно прояснению разницы между этими понятиями. Существуют три важные организационные установки: удовлетворенность работой, организационная приверженность и вовлеченность в работу.
Удовлетворенность работой представляет основную установку, определяющую отношение сотрудника к работе, которая связана с производительностью сотрудника и с реализацией его потребностей на работе. Удовлетворенность работой может касаться различных аспектов: удовлетворенность содержанием и характером работы, удовлетворенность оплатой труда, удовлетворенность коллективом, удовлетворенность руководством, удовлетворенность возможностями карьерного роста. Важность какого-либо аспекта может меняться в зависимости от ситуации. Кроме того, сотрудник может быть очень удовлетворен одним из аспектов и крайне разочарован другим. Именно поэтому, а еще и исходя из личностных особенностей сотрудника, восприятия справедливости по отнтошению к себе скорее нужно говорить об опосредованном влиянии удовлетворенности на продуктивность (к нашему разговору на тренинге с Дмитрием Малюта).
Удовлетворенность также имеет отношение к текучести кадров, неявкам на работу, физическому и эмоциональному здоровью. Удовлетворенность работой является более узкой концепцией сосредоточенной на отношении работников к своей работе. Кроме того, удовлетворенность работой может достаточно быстро меняться в зависимости от меняющихся условий работы (и чувства справедливости).
Организационная приверженность - это сила преданности сотрудника своему работодателю (Портер и др.). Организационная приверженность имеет три компонента: веру в организационные цели и ценности и их принятие, желание прилагать значительные личные усилия во имя организации и желание сохранять членство в организации. Организационная приверженность намного превышает понятие лояльности по отношению к компании. Она означает, что сотрудники активно продвигают компанию в отношениях с лицами, заинтересованными в ее деятельности или теми, на кого деятельность организации как-либо влияет. Иными словами, сотрудник, обладающей высокой приверженностью, станет защищать своего работодателя от критики. Организационная приверженность также проявляется в готовности сотрудника вкладывать в организацию что-то от себя (например, служить наставником для других сотрудников). По сравнению с удовлетворенностью, организационная приверженность развивается медленно и последовательно с течением времени. Это означает, что сотрудник может быть удовлетворен своей работой, но не накопить достаточно длительного позитивного опыта для формирования приверженности своей компании. Это частично объясняет, почему работники меняют работодателей даже тогда, когда они удовлетворены своей предыдущей работой.
Проф. Стиерс определил вовлеченность в работу как степень, с которой сотрудники отождествляют себя с работой, принимают в ней активное участие и считают ее основной составляющей своей самооценки (то есть вовлеченность в работу влияет на восприятие своей собственной ценности). При увеличении вовлеченности в работу, сотрудники готовы отдавать работе все свои физические и психологические ресурсы. Таким образом вовлеченность - это именно отождествление себя с организацией и принятие на себя ответственности за ее деятельность, решения, результаты, успехи и неудачи. От приверженности вовлеченность отличается тем, что первое понятие относится к организации, а второе к работе.
Agile подход предлагает вовлекать и стейкхолдеров. Я считаю это очень мудрым подходом, потому как это дает возможность быть более гибким в ситуации небезразличия к тебе тех субъектов окружающей среды, от которых зависит твой успех.
А для менеджмента, конечно, важно как эта вовлеченность материализуется. И тут уже возникает масса конекретики - резализованные предложения по улучшению процессов, кол-во чего-бы-то-ни-было (для каждой организации свое) и т.д.

 

Ольга Побединская, специалист по персоналу, "DHL International Ukraine"

С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.

Из сильных сторон компании можно выделить:
+ оперативность;
+ нацеленность на результат;
+ профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
+ качество выполнения работ.

За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.

 

Нестерова Л.А., Директор по логистике, ООО Сигма

В ходе тренинге «Развитие управленческих компетенций» участники получили ряд необходимых знаний и навыков по организационному менеджменту.
Наиболее ярким было раскрытие схема декомпозиции целей. Интересными были ролевые игры и кейсы, в которых были обыграны реальные рабочие ситуации, показывающие слабые и сильные стороны наших руководителей.
Мы очень благодарны бизнес-тренеру за качественный тренинг. Уверена, что всё это в дальнейшем даст возможность эффективно применять новые управленческие навыки и улучшать показатели наших руководителей, принявших участие в тренинге.

 

Дмитрий Шалимо, и.о. генерального директора, ООО «Профипартс».

«Для меня тренинг был и интересным и полезным. Особенно хочу отметить возможность практической отработки новых приобретенных навыков в практических упражнениях. Лично для меня новой и интересной была информация о пятиуровневом модуле эмоционального воздействия».

 

Лариса Гамзаева-Прутковская , Коммерческий директор, ООО «Натали». г. Мариуполь

Хочу отметить сильные стороны тренинга «Развитие Эмоциональных Компетенций» - последовательность и отработка практических навыков самоанализа, самоконтроля и управления отношениями в ролевых играх. К числу наиболее интересных вопросов относятся техники управления своими и чужими эмоциональными состояниями, а также отработка на практике навыков удержания своей позиции и сказать «нет».

 

Клебановский Сергей, ведущий менеджер коммерческого департамента, Первый Деловой Телеканал

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» был для меня полезным именно тем, что это была возможность систематизировать используемые в работе техники. Полезной была информация о необходимости постановки основной и запасной цели переговоров с клиентом. Особенно интересным для меня было рассмотрение вопроса дипломатических манипуляций используемых потенциальным клиентом во время переговоров по продаже.

 

Аронов Денис, менеджер по продажам , ООО Пони – официальные представитель HENKEL в южном регионе (Херсон)

«Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» стал для меня первым обучающим мероприятием в котором я принимал участие, поэтому считаю его очень полезным для достижения успехов в продажах. Для себя принял решение обязательно использовать на практике технику постановки цели для каждой встречи с клиентом. Для себя раскрыл эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN, планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».

 

Гаврилов Игорь , менеджер по продажам быстромонтируемых зданий , ООО «Ллентаб»

«Данный тренинг безусловно был для меня полезным. Коллективное рассмотрение проблем, проработку сложных ситуаций совместно с другими участниками и обработка результатов в ролевых играх, считаю сильными сторонами этого тренинга».

 

Давыдова Наталья, Директор , «Тимлог Украина»

«Бизнес-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В был для меня очень интересным и полезным. Несомненно, сильной стороной тренинга, я хотела бы отметить групповую работу над практическими заданиями и возможность увидеть себя со стороны во время переговорного процесса. Отдельную благодарность хотела бы выразить всем сотрудникам ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ за организацию тренинга».

 

Антон Феденко, менеджер по продажам, ТОВ "Бест Лайн"

Несомненно интересный и полезный тренинг. Меня заинтересовала схема успешных телефонных переговоров, этапы телефонных переговоров и факт того, что самые успешные менеджеры - это те, кто задают вопросы. Полезно при определении потенциальных клиентов, выявлении потребностей, подготовке вопросов при телефонных переговорах.

 

Наталья Козлова, , ООО "Аква Фонтана Плюс"

Я получила ответ на вопрос о том, что необходимо сказать клиенту чтобы его заинтересовала и запомнилась именно наша продукция. СПИН-технология помогла понять чем клиент не доволен и что его не устраивает. Тренинг помог усилить личную результативность и объяснить клиенту, что наша продукция ему необходима.

 

Старченко Юлия, менеджер по продажам, Коллар Сервис

Особый интерес вызвал алгоритм построения разговора с клиентом, определение потенциальности клиента, технология, применяемая в процессе разговора с клиентом. Теперь эти знания я применяю при первом звонке клиенту и повышении эффективности продаж в целом. В тренинге мне понравилась возможность применения технологии разговора с клиентом на практике, повышение уровня личного развития.

 

Елена Сиренко, заместитель начальника управления, АО ХК "Киевгорстрой"

Очень полезный тренинг. Особый интерес вызвали пункты по методике продаж коммерческой недвижимости. Этапы процесса продажи. Личностные качества продавца-консультанта и стили общения с покупателем. ФФС. Теперь можно применить эти знания в общении с потенциальным покупателем и продаже через ФФС. Так же в достижении успешной динамики продаж недвижимости жилого и нежилого фонда за счет правильного использования финансовых механизмов. В тренинге очень понравилось: 1. Изложение теоретического материала с практическим закреплением навыков. 2. Стиль проведения тренером - последовательность, четкость в изложении материала и разьяснение. 3. Техническое обеспечение тренинга.

 

Страницы: 1 2 3 4 > >>