О компании
Направления деятельности
Фотогалерея
Статьи
Наши клиенты
на главнуюкарта сайтаконтакты
Как делать правильный выбор? Основные ошибки при заказе посттренинга.23.04.2012 Выбор хорошего вина – это почти искусство. Также как и выбор эффективного тренинга. Многие из нас знают о такой культуре, как культура потребления вина. Что такое культура потребление вина? Это подбор букета вина к блюду, с которым вы его будете есть. И вино, правильно подобранное, делает это блюдо еще вкуснее. Носителями культуры потребления вина являются специально обученные люди – сомелье. У них в голове есть данные, которые они наработали или получили на обучении, о том, типы и марки каких вин подходят под то или иное блюдо. Ведь только сортов винограда может быть несколько сот или тысяч, а белые и красные вина бывают сухими, полусухими, полусладкими, игристыми и креплеными. У большинства из нас в голове есть только три стабильных данных: белое вино – к рыбе и белому мясу, красное вино – к красному мясу, шампанское – к десерту и фруктам. Можно ли руководствуясь только этими тремя данными подобрать вино к столу? Можно. Именно так мы и поступаем. Однако, вопрос: может ли большинство из нас, как сомелье, подобрать вино так, чтобы его вкус подчеркивал и раскрывал вкус блюда, с которым мы его будем есть? Очень сомневаюсь. Скорее – это вопрос счастливого случая, который чаще всего не наступает. И это – очень печально. Точно такая же ситуация происходит сейчас на рынке тренингов. Очень многие слышали, что тренинг без посттренинга не приносит никакой пользы. Что такое «Правильный» и «неправильный» посттренинг? В этой статье вы получите важные данные, которые позволят вам лучше разбираться в форматах посттренинга и узнаете, на что стоит обращать внимание при заказе тренинга с посттренингом. Сейчас в связи с модой на посттренинг, многие тренинговые компании предлагают в приложение к своим тренингам бесплатный посттренинг. Это очень хорошо. Однако, очень часто те форматы, которые предлагаются, не способствуют выработке навыков. И это понятно, ведь посттренинг, который является обучением, занимает много времени и сил тренера, а если заказчик не хочет за него платить, и при этом все равно требует «дайте мне посттренинг», тренерам приходится выкручиваться. Соответственно, на рынке появился формат посстренингового сопровождения в виде 4-х часового мастер-класса, который проводится через 2-3 недели после тренинга. Является ли этот формат эффективным? Предлагаю вам классификацию существующих на рынке форматов тренингов и результатов после них. Такая классификация поможет вам разбираться в том, какой тренинг вам нужен для того, чтобы получить желаемый вами эффект.
Кроме перечисленных в таблице форматов тренинга и посттренинга на рынке присутствуют и другие (это авторские разработки тренеров, их НОУ-ХАУ) . Однако форматы, перечисленные в таблице, заказываются в 95% случаев из 100%. Ниже, предлагается таблица, в которой разделены форматы посттренинга, являющиеся обучением и не являющиеся обучением.
Уверен, что теперь в процессе заказа тренинга и переговоров с тренерами вы сможете выбрать именно тот формат тренинга, который принесет именно тот результат, на который вы рассчитываете. Валерий Пожидаев Эксперт рынка тренингов.
Другие статьи02.10.2018 Найти сотрудника в нелегкое время 27.09.2018 Как стать HR 21.09.2018 Аренда зала для тренингов 18.09.2018 Подбор персонала от "Виче Консалтинг" 13.09.2018 Как стать очень дорогим HR за 3 месяца? |