О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Статьи

Статьи

20.04.2011  КАК ПРАВИЛЬНО ПЛАТИТЬ ПРОДАВЦУ

07.09.2010  ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ ...ТРЕНЕР. ИЛИ, СКОЛЬКО, НА САМОМ ДЕЛЕ СТОЯТ ТРЕНИНГИ

16.08.2010  ПРИМЕНЕНИЕ ASSESSMENT CENTER В ПЕРИОД РЕОРГАНИЗАЦИИ

18.03.2010  HR-аутсорсинг – оптимизация затрат на управление персоналом

06.09.2009  Внедрение технологии Ассессмент центр в систему управления персоналом

21.07.2009  Пресс-релиз программы формирования личной эффективности топ-менеджмента "Развитие эмоционального лидерства" 08-15 мая 2009 г. Турция, Белек.

27.05.2009  Кризис управления — закономерный этап развития организации

06.04.2009  Интервью Ирины Синчаловой в рубрике "Гость сайта" www.training.com.ua

06.04.2009  Интервью Александра Подгорного в рубрике "Гость сайта" www.training.com.ua

06.04.2009  Как оптимизировать корпоративную культуру?

06.04.2009  Нужны ли отраслевые бизнес-тренинги?

06.04.2009  Цена менеджера.

06.04.2009  Призовите эконома!

06.04.2009  Тактика руководителя при выборе тренинга и повышения его эффективности.

06.04.2009  Мне звезда упала на ладошку...Специалист-звезда тогда хорош, когда компания, купившая его тоже на звездном уровне

06.04.2009  Корпоративная культура компании

06.04.2009  Управляем по целям!

06.04.2009  Планирование развития организации.

06.04.2009  Растущий спрос и более высокие требования заказчиков ужесточают правила игры на рынке бизнес-тренинговых услуг.

14.03.2009  Интервью Ирины Синчаловой журналу HRMagazine "Анализ последствий резкого сокращения персонала в конце 2008-начале 2009 гг".

Страницы: << < 1 2 3 4 > >>