О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
СОЗДАНИЕ СИНЕРГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ КОМАНД
 
Бизнес тренинги
 
Поиск и подбор персонала
 
Оценка персонала
 
Оптимизация корпоративной культуры
 
Разработка системы заработных плат
 
Разработка модели компетенции
 
Реинжиниринг бизнес-процессов и коррекция организационной структуры
 
Внедрение системы управления по целям
 
HR-аутсорсинг
 
Библиотека HR-знаний. Содержание и структура
 
Конференции

СОЗДАНИЕ СИНЕРГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ КОМАНД

ПРОГРАММА АВТОРСКОГО ТРЕНИНГА ИРИНЫ СИНЧАЛОВОЙ  «СОЗДАНИЕ СИНЕРГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ КОМАНД»

Результативная команда - настоящий пример синергии - достижение большего единой командой, в сравнении с тем, что мог бы достигнуть каждый индивидуально.

Цель бизнес-тренинга: развитие навыков лидерского управления, направленных на создание высокой мотивации совместной деятельности и достижение запланированных результатов командами.

Участники: руководители линейного, мидл и топ-уровня

Длительность проведения: 2 рабочих дня (16 часов)

Зарегистрироваться участником на открытый бизнес-тренинг "Создание синергии результативных команд" 10-11 августа 2018 г. 

Узнать свободные даты для проведения корпоративного тренинга и стоимость 

Модульные блоки

1

Вместе Каждый Достигает Большего - 1+1=3. Эффект синергии и его влияние на достижение общего командного результата.

2

Результативная команда – команда построенная на принципах синергетического эффекта

  • Together - вместе
  • Everyone - каждый
  • Achieves  - достигает
  • More  -  большего

3

Формула измерения вовлеченности персонала. Четкое понимание цели, принадлежность, автономность, признание – 4 ключевых компонента синергии результативной команды.   

4

Ценностно-целевой подход к управлению персоналом, направленный на создание 4-х ключевых компонентов синергии результативной команды:

  • технологии сплочения команды через ценности,
  • технологии сплочения команды через цели.

5

Как применять ценностно-целевой подход к различным типам подчиненных? Ситуационная модель управления. Самодиагностика привычных управленческих ролей в управлении персоналом. Групповой анализ.

6

Soft и Hard компетенции руководителя, необходимые для создания синергии результативной команды. Новый тип взаимодействия с подчиненными – максимальное вовлечение персонала в процессы через лидерские коммуникации.

7

Самодиагностика сильных и слабых сторон в развитии лидерских коммуникаций у участников тренинга. Поиск методов развития и саморазвития. Групповая фасилитация.

8

Лидерские коммуникации – конкретность, коучинг, конструктив, контроль. Вербальный, невербальный и паравербальный каналы взаимодействия.

9

Эмоциональные компетенции лидера:

  • самопознание
  • управление эмоциями.
  • эмпатия.
  • управление отношениями.

10

Конкретность. Отработка навыков конкретного распределения приоритетов и задач (SMART) в команде. Практические кейсы в мини группах, ролевые игры, групповой анализ.

11

Коучинг. Отработка навыков коучингового взаимодействия руководителя и подчиненного. Ролевые игры, групповой анализ.

12

Конструктив. Отработка навыков конструктивного взаимодействия и создания консенсуса в процессах принятия решений. Ролевые игры, групповой анализ.

13

Контроль. Отработка навыков конnроля выполнения командных целей и задач (KPI). Практические кейсы в мини группах групповой анализ.

14

Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.