О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
РУК
 
Бизнес тренинги
 
Поиск и подбор персонала
 
Оценка персонала
 
Оптимизация корпоративной культуры
 
Разработка системы заработных плат
 
Разработка модели компетенции
 
Реинжиниринг бизнес-процессов и коррекция организационной структуры
 
Внедрение системы управления по целям
 
HR-аутсорсинг
 
Библиотека HR-знаний. Содержание и структура
 
Конференции

РУК

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

Участники бизнес-тренинга «Развитие управленческих компетенций»: руководители линейного, среднего и топ уровня.

 

В результате участия в тренинге участники получат:

  • системное понимание процессов управления персоналом и развития команд;
  • развитие навыков командного целеполагания и мотивирования персонала;
  • развитие навыков контроля результатов деятельности и принятия решений.

 

Содержание программы:

Программа направлена на развитие Hard & Soft компетенций руководителей - навыков управления по целям и постановке целей по SMART, контроля на основе KPI, лидерства, навыков материального и нематериального стимулирования результативности и формирования приверженности персонала.

Практические блоки направлены на постановку навыков целеполагания, принятия решений, делегирования, наставничества, индивидуального фидбека и командообразования.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ.

  • Планирование, организация, мотивация и контроль – системная взаимосвязь.
  • Планирование деятельности персонала. Принцип MBO (управление по целям). Дерево целей. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
  • Декомпозиция цели вышестоящего уровня на уровень целей и задач структурного подразделения. Разработка целей:
  • SMART-технология в постановке задач;
  • ССП/BSC: финансы, клиенты, процессы, персонал;
    • приоритеты в постановке задач, матрица «важно - срочно».
  • Планирование ресурсов для достижения целей деятельности – материальных, временных, человеческих, технологических, сырьевых, информационных.
  • Правила постановки целей и задач:
    • разработка задач.
    • озвучивание командных целей.
    • озвучивание индивидуальных задач подчинённому.
    • предоставление полномочий.
    • модели управленческих диалогов в процессе командного взаимодействия.
    • вопросы, направленные на проверку понимания задачи и готовности её выполнить.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЁННЫХ – ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Стили руководства. Типы подчинённых. Ситуационная модель Херси-Бланшара. Алгоритм делегирования задач и диаграмма делегирования.
    • Постановка задачи делегирования;
    • Менторинг (наставничество):
      • вопросы, позволяющие оценить уровень компетенций, необходимых для выполнения задачи
      • техника «спираль практики», 3D, GROW.
      • выделение полномочий.
  • Фидбек – обратная связь:
    • положительная и отрицательная обратная связь.
    • индивидуальная обратная связь, принцип сэндвича.
    • групповая обратная связь рабочие совещания. повестка дня, протокол, культура проведения.
    • периодичность фидбека – в процессе выполнения задачи, по результатам выполнения задачи.
  • Развитие команды за счёт правильного целеполагания, менторинга и объективных фитбеков.  Принципы эффективного взаимодействия в командной работе.
  • Нестандартные ситуации в управлении персоналом. Правила и модели управленческих диалогов в критичных ситуациях с подчинёнными – критика, саботаж, конфликты.

КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.

  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача – выполнение задачи – результат – контроль – поощрение/наказание».
  • Системная взаимосвязь между долгосрочными целями, KPI организации, структурного подразделения и непосредственного исполнителя. Критерии оценки и измерители KPI.
  • Формы контроля:
    • текущий – по выполнению операционных задач;
    • промежуточный – по маркетинговым и процессным показателям (продукты, каналы сбыта, территория, время реагирования на внешние и внутренние запросы и т.д.);
    • итоговый – по финансовым показателям (доход, затраты, виды прибыли, маржа,  оборачиваемость, ликвидность и т.д.);
    • техника объективных оценок и методология выявления причинно-следственных связей в достижении/не достижении поставленных целей.
  • Формирование правильных ориентиров материального и нематериального стимулирования персонала по итогам выполнения поставленных целей и задач.
  • Мотивация. Векторы мотивирования,  направленные на удержание и результативность:
  • материальное стимулирование;
  • нематериальное стимулирование.

ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

  • Барьеры в процессе принятия управленческих решений и пути их преодоления:
    • Отсутствие уверенности в других;
    • Отсутствие уверенности в себе.
  • Процесс принятия решений:
    • Идентификация проблемы – техника 3D-анализа, план-фактный анализ выполнения задач;
    • Поиск, выбор и проверка альтернатив – анализ рисков;
    • Принятие решения.
  • План действий –ToDoList - закрепление зон ответственности в процессе реализации решения.
  • Конфронтация - эмоциональный и конструктивный конфликты в процессе принятия решения.
  • Принципы создания консенсуса как среды взаимопонимания и согласия сотрудничать между собой в процессе реализации решения.
  • Действия руководителя по формированию атмосферы согласованных действий. ЕQ в управлении. Управление личными эмоциями и эмоциями других людей.