О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕНТОРИНГА И КОУЧИНГА

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕНТОРИНГА И КОУЧИНГА

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
Технологии, направленные на развитие персонала – менторинг (наставничество) и коучинг. Основные отличия. Принцип выбора технологии в зависимости от ситуации, специфики деятельности, особенностей административного или функционального подчинения.
Психологические приёмы формирования аттракции (позитивного отношения к себе).  Вербальные и невербальные приемы установления коммуникационного контакта.  Преодоление барьеров, снижение уровня тревожности подчинённого. Техники положительного эмоционально заражения. Мотивация.
Коучинг в индивидуальном развитии персонала.
• техника «спираль практики»;
• 3D;
• GROW.
Менторинг (наставничество) как отдельный вид профессиональной деятельности.
• разработка плана индивидуального обучения;
• постановка учебных задач;
• вопросы, позволяющие оценить уровень развития компетенций;
• принцип «делай как я»;
• использование коучинговых технологий в процессе наставничества;
• оценка результатов индивидуального обучения – промежуточные и конечные точки контроля;
• критерии для анализа эффективности работы наставников (KPI).
Менторинг (наставничество) в процессе делегирования полномочий.
Постановка задачи делегирования;
Менторинг (наставничество):
• вопросы, позволяющие оценить уровень компетенций, необходимых для выполнения задачи;
• выделение полномочий.
Фидбек – обратная связь:
 • положительная и отрицательная обратная связь.
 • индивидуальная обратная связь, принцип сэндвича.
 • периодичность фидбека – в процессе выполнения задачи, по результатам выполнения задачи.
Личные выгоды применения технологий коучинга и менторинга во взаимодействии с персоналом. Анализ успешного опыта и ошибок внедрения системы индивидуального обучения в процессы управления персоналом. Мотивационная политика организации, стимулирующая персонал на принятие индивидуальных форм обучения. 
Каждый теоретический модуль содержит следующие практические блоки:
• иллюстрационные упражнения;
• групповые кейсы;
• индивидуальные кейсы;
• модерации и групповые дискуссии;
• ролевые игры;
• упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга.