Бизнес-тренер: Игорь Познахоренко.
Программа направлена на развитие Hard компетенций маркетингового планирования продаж, финансового планирования, планирования ресурсов, необходимых для формализации стратегических и операционных целей. Участники получат инструменты контроля показателей, напрямую связанные с индивидуальным мотивированием персонала, инструменты анализа выявления "слабых" зон в управлении и их устранения.
Практические блоки направлены на развитие навыков сценарно-финансового планирования, позволяющего прогнозировать развитие и оптимально использовать внутренние ресурсы при изменении рыночных условий с целью эффективного управления прибыльностью бизнеса.
Ключевой идеей мастер-класса является сквозной подход к планированию и контролю – от стратегического плана до конкретных операционных планов на неделю – планов продаж, планов расходов, планов каждого подразделения и каждого сотрудника.
Сквозное планирование позволяет повысить управляемость бизнеса и его прибыльность, реализовать прозрачные инструменты контроля и коррекции курса развития:
- внедрение KPI, ключевых коэффициентов и показателей, анализ которых показывает динамику и характер движения и развития организации;
- внедрение системы регулярного план/фактного анализа и анализа отклонений;
- внедрение системы справедливой оплаты труда, ориентированной на достижение результатов;
- оперативная коррекция хода работ, быстрая адаптация к изменениям рыночной ситуации;
- оптимальное распределение ресурсов организации путём сосредоточения ресурсов в "зонах прорыва";
- повышение уровня компетенций и мастерства менеджмента.
Программа тренинга:
- Модуль 1. Стратегическое планирование.
- Что такое стратегический маркетинг. Рынки и клиенты. Конкуренция. Матрица Ансофф.
- Сегментация потребителей. Отбор привлекательных потребителей и позиционирование ценности продукта/услуги.
- Конкуренты. Идентификация и разведка.
- Градация, SWOT-анализ конкурентов, 5 сил Портера.
- Анализ продуктового портфеля.
- Выбор конкурентной стратегии.
- Каналы сбыта. Ценообразование. Методы ценообразования. Маркетинг-микс.
- Маркетинговые коммуникации. Разработка рекламного обращения. Медиапланирование.
- Резюме: Структура и последовательность стратегического маркетингового плана
- Модуль 2. Сценарно-финансовое планирование.
- Понятие финансово-экономической модели, финансово-сценарной модели бизнеса.
- Структура данных в модели. Горизонт планирования. Предположения и эффекты.
- Этапы построения сценарной модели бизнеса.
- Блок "Продажи": товарный справочник, основы категорийного менеджмента.
- Блок "Расходы". Прямые и непрямые расходы.
- Сквозной характер планирования: Операционные планы подразделений, как планы, производные от центральной модели.
- Работа со сценариями. Связь параметров модели и KPI.
- Прикладное применение модели в управлении: план/фактный анализ. Корректировка плана.
- Связь параметров модели с системами оплаты труда и поощрений.
- Модуль 3. Менеджмент.
- Менеджмент, как специфическая деятельность. Роль и функции менеджера.
- Планирование.
- Организация.
- Мотивация.
- Оценка и контроль.
- Обучение и развитие.
- Методы и инструменты в деятельности менеджера:
- Делегирование;
- Управление по целям (MBO);
- Тайм-менеджмент;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Эмоциональный интеллект;
- Организационное проектирование;
- Проектная организация работ.
Также вы можете ознакомиться с видеовизиткой тренера и ознакомиться с видеоотзывами участников и видео-материалами «Тренер в работе».
С отзывами участников предыдущих тренингов вы можете ознакомиться здесь: https://viche.com.ua/pages/otzyvy-klientov.
Узнать больше о тренинге и заказать участие можно по телефону +380 44 289-59-99 либо отправив запрос на ivashchenko@viche.com.ua.
Расписание, цены и полную программу открытых трениингов можно изучить на странице «План открытых тренингов 2013».