О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Открытый тренинг «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: ASSESSMENT CENTER И 360 ГРАДУСОВ»

Открытый тренинг «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: ASSESSMENT CENTER И 360 ГРАДУСОВ»

Бизнес-тренер Ирина Синчалова

Программа направлена на развитие Hard & Soft компетенций HR-директоров и HR-менеджеров. Участники получат системные знания о технологиях оценки компетенций методами Assessment Center и 360 градусов, разработке модели компетенций, структуре проектов Assessment Center и 360 градусов, мотивационном эффекте и обязательных управленческих действиях по итогам проекта оценки.

Практические блоки направлены на постановку навыков самостоятельного ведения подготовительного этапа - разработки модели компетенций, регламента, оценочных инструментов, оценки компетенций в цифровой шкале, обработки результатов и планирования мероприятий развития компетенций.

Программа тренинга «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: ASSESSMENT CENTER И 360 ГРАДУСОВ» включает в себя следующие блоки:

  1. Системность функции оценки персонала в деятельности компании. Анализ бизнес-процесса «оценка персонала». Изучение необходимого категориального аппарата и понятий «бизнес-процесс», «цель», «функция», «ключевые компетенции».
  2. Распределение ответственности между HR-специалистами и менеджментом организации в процессе проведения оценки персонала. Алгоритмы эффективного взаимодействия.
  3. Техника оценки Assessment Center. Техника оценки 360 градусов. Анализ сильных и слабых сторон. Целесообразность применения техник Assessment Center и 360 градусов (в процессе подбора персонала, в ходе проведения итоговой оценки работающих специалистов и т.д.)
  4. Разработка модели компетенций – основных критериев оценки компетенций персонала. Стандартный бланк профиля должности.
  5. Структура Assessment Center. 3 этапа Assessment Center: подготовительный этап, этап проведения, этап обработки результатов. Границы ответственности HR-специалистов в подготовке, реализации и обработке полученных данных.
  6. Подготовительный этап Assessment Center. Регламент и сценарий Assessment Center. Принципы формирования и методы подготовки экспертной комиссии. Задачи фасилитатора (ведущего групповой работы). Выбор методов оценки (психодиагностические и профессиональные тесты, моделирование деловых и ролевых игр). Отработка практических навыков в реализации подготовительного этапа Assessment Center.
  7. Этап проведения Assessment Center. Участники осваивают навыки практического проведения Assessment Center. Управление группой участников Assessment Center. Контроль работы экспертов.
  8. Этап обработки результатов Assessment Center. Участники осваивают методологию и практические навыки стандартизации и шкалирования (по балльной цифровой шкале) полученных данных. Сравнительный анализ результатов. Заключительная работа с экспертами. Подготовка конечного отчёта о проведении Assessment Center.
  9. Структура 360 градусов. 3 этапа 360 градусов: подготовительный этап, этап проведения, этап обработки результатов. Границы ответственности HR-специалистов в подготовке, реализации и обработке полученных данных.
  10. Подготовительный этап 360 градусов. Разработка бланков оценки 360 градусов и определение оценивающих категорий персонала. Отработка практических навыков в реализации подготовительного этапа 360 градусов.
  11. Этап проведения 360 градусов. Участники получают навыки практического проведения 360 градусов.
  12. Этап обработки результатов 360 градусов. Участники осваивают методологию и практические навыки стандартизации и шкалирования (по балльной цифровой шкале) полученных данных. Сравнительный анализ результатов. Заключительная работа с экспертами. Подготовка конечного отчёта о проведении 360 градусов.
  13. Мотивационный эффект проведения Assessment Center и 360 градусов. Методы нейтрализации негативных факторов сопротивления персонала и использование полученной информации в качестве исходных данных для индивидуального мотивирования персонала.
  14. Обязательные управленческие действия, которые необходимо провести по итогам проведения оценки персонала. Анализ типичных ошибок при работе с персоналом, которые могут привести к демотивационному эффекту.

Также вы можете ознакомиться с видеовизиткой тренера  и ознакомиться с видеоотзывами участников и видео-материалами «Тренер в работе».

С отзывами участников предыдущих тренингов вы можете ознакомиться здесь: https://viche.com.ua/pages/otzyvy-klientov.

Узнать больше о тренинге и заказать участие можно по телефону +380 44 289-59-99 либо отправив запрос на ivashchenko@viche.com.ua.


Расписание, цены и полную программу открытых трениингов можно изучить на странице «План открытых тренингов 2013».